Скачать HeyWhatsApp APK (официальный) Последняя версия 2022

HeyWhatsApp — отличная модификация WhatsApp с множеством функций для пользователей. Модификации WhatsApp — это не что иное, как изменения, которые делают оригинальную версию WhatsApp лучше, чем она есть сегодня. Это включает в себя добавление новых функций, изменение пользовательского интерфейса приложения и все остальное, что делает его более полезным.

HeyWhatsApp, без сомнения, является одним из лучших модов WhatsApp, доступных прямо сейчас. Мы объясним все, что вам нужно знать о последней версии HeyWhatsApp APK.

HeyWhatsApp

HeyWhatsApp — это модифицированная версия официального WhatsApp с различными интересными темами и классными функциями. Вы можете использовать две учетные записи WhatsApp на своих устройствах Android в этом бесплатном приложении для обмена сообщениями. У вас будут различные функции приложения HeyWhatsApp, которые вы можете использовать бесплатно.

Вы можете отправлять голосовые сообщения так же, как и в исходном приложении, со своих устройств Android, но в этой модифицированной версии вы можете отправлять голосовые сообщения, не сообщая другому человеку об этом. У вас также будет статус защиты от удаления в этом приложении для обмена сообщениями, чтобы следить за удаленным статусом ваших контактов.

Скачать последнюю версию HeyWhatsApp APK

HeyWhatsApp
Имя приложенияHeyWhatsApp
ЛицензияFreeware
Требования к Android5.0 или выше
Версия17.00
Размер файла50 MB
Последнее обновление1 день назад

Загрузить сейчас

Попробуйте эти моды: WhatsApp Plus, YOWhatsApp, GBWhatsApp , Blue WhatsApp

Какие функции предлагает HeyWhatsApp?

HeyWhatsApp предназначен для предоставления пользователям полностью настраиваемого интерфейса. Вы можете полностью настроить пользовательский интерфейс в соответствии с вашими предпочтениями. Вы можете сделать свое приложение более привлекательным, добавив различные интересные темы и изменив цвета.

Это приложение содержит множество функций, которых нет в официальной версии. Вам будет легко управлять своей конфиденциальностью с помощью этого мода WhatsApp, и вы сможете очень легко настроить пользовательский интерфейс.

На рынке доступно множество модифицированных приложений, таких как WhatsApp Gold , FMWhatsApp, OGWhatsAppи Fouad WhatsApp но эта версия WhatsApp дает вам неограниченные возможности, которые позволяют настроить WhatsApp в соответствии с вашими требованиями. Вы можете отправлять запланированные сообщения и скрывать статус просмотра вместе с синей галочкой, что невозможно в WhatsApp по умолчанию.

Настройка внешнего вида пользовательского интерфейса на устройствах Android

HeyWhatsApp — это модифицированная версия официального WhatsApp, которая позволяет вам создавать свои учетные записи WhatsApp в этом моде. Вы можете изменить внешний вид вашего домашнего экрана в этой модифицированной версии, которая недоступна в оригинальном WhatsApp.

Вы сможете получить более 3,300 эксклюзивных тем всего за один клик. Вы также можете загрузить созданную тему в магазин тем HeyWhatsApp. HeyWhatsApp теперь имеет функцию резервного копирования и восстановления. Вы можете легко создать резервную копию текущей темы со всеми настройками и восстановить ее позже при переустановке WhatsApp.

Легко управляйте своей учетной записью WhatsApp

Вы можете очень легко управлять своей конфиденциальностью и настраивать пользовательский интерфейс. Вы можете сделать свое приложение более привлекательным, изменив цвета и добавив различные интересные темы в магазин тем. Вы можете скрыть статус просмотра вместе с синей галочкой в ​​этом антибановом приложении.

Есть темы, которые предназначены для обеспечения более персонализированного опыта. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете изменить внешний вид в любое время. Это приложение содержит множество новых функций, которых нет в официальном приложении.

Основные возможности HeyWhatsApp

Красивый интерфейс: Вам не о чем беспокоиться, потому что WhatsApp очень прост в использовании. Любой, у кого нет технических знаний, может использовать этот HeyWhatsApp. Добавьте красивые темы и шрифты в пользовательский интерфейс HeyWhatsapp APK.

Изменить варианты эмодзи: Выберите WhatsApp, Старый WhatsApp (iOS), One, Facebook и Android O. Выбор одного из них изменит стиль вашего смайлика. В старых версиях этого приложения такой функции нет.

Выберите свой любимый значок запуска: выберите из 75 значков запуска. Просто нажмите и нажмите OK, и значок программы запуска по умолчанию изменится автоматически.

Встроенная блокировка приложений: Используя встроенную блокировку приложения, вы можете установить код безопасности в режиме WhatsApp, чтобы защитить свое приложение WhatsApp. Без его функциональности в HeyWhatsApp вы не сможете его открыть.

Блокировка чата: Вы также можете использовать отдельную опцию блокировки, чтобы защитить любой личный разговор от посторонних глаз. Кроме того, вы можете скрыть приложение HeyWhatsApp, изменив его значок в панели приложений. Таким образом, вы будете иметь полный контроль над своим приватным чатом.

Privacy Control: наиболее важным аспектом этой модифицированной версии является полный контроль над конфиденциальностью. Вы также найдете эту функцию в официальном приложении, но в последней версии Hey WhatsApp у вас будут более продвинутые функции, чем в официальной версии WhatsApp на вашем устройстве Android.

Функция защиты от удаления: HeyWhatsApp также имеет функцию защиты от удаления статуса, как и другие моды WhatsApp. Это работает так же, как и остановка операции удаления. Когда вы включите эту функцию, ваши удаленные сообщения не будут восстановлены. Если кто-то удалит сообщение в чате, вы все равно сможете увидеть его с помощью функции антиудаления.

Различные темы: Чтобы предоставить пользователям WhatsApp наилучшие возможности, здесь вы найдете несколько тем. Основная цель этих функций — обеспечить лучший личный опыт. Вы можете менять тему так часто, как вам нравится.

В новой и обновленной версии все темы исправлены и готовы к редактированию. Вы также можете выбрать разные шрифты для использования во время чата.

Обмен СМИ: С помощью HeyWhatsApp легко обмениваться большими медиафайлами, такими как аудиофайлы размером до 100 МБ и видео размером до 50 МБ. По сравнению с оригинальным WhatsApp, вы можете обмениваться видеофайлами размером до 17 МБ и аудиофайлами размером до 20 МБ.

Скрыть дату и время: Если вы скопируете два или более сообщений в официальном приложении, время и дата также будут скопированы. Это очень неприятно, если вы хотите отправить кому-то несколько сообщений. Вы можете избежать даты и времени, только включив эту функцию HeyWhatsApp

Проверьте перед отправкой стикеров: В официальной версии WhatsApp нет возможности проверки перед отправкой стикеров. Но Эй, WhatsApp поможет вам. Используйте эту функцию, не беспокоясь о том, чтобы отправить кому-то неправильные анимированные стикеры.

Отключить переадресацию сообщений: у вас будет возможность отключить флаг пересылки сообщения во время пересылки сообщения. При отправке нескольких отправленных сообщений на сообщении появляется флажок. Вы можете отключить его, используя эту функцию в версии APK HeyWhatsApp.

Дополнительные возможности Hey WhatsApp APK

  1. Переключите Отключить громкость вывода.
  2. Изменение мелодии входящих сообщений.
  3. Измените тон сообщения.
  4. Изменить значок уведомления.
  5. Измените начало записи голоса и остановите рингтон.
  6. Изменить мелодию доставки голосовых сообщений.
  7. Измените мелодию звонка в конце голосового сообщения.
  8. Изменить цвет фона и навигации на всем экране

Как скачать и установить HeyWhatsApp?

HeyWhatsApp APK недоступен в магазине Google Play. Чтобы загрузить эти типы сторонних приложений на свой телефон Android, вам необходимо выполнить некоторые определенные шаги.

У вас должно быть подключение к Интернету, чтобы загрузить и легко установить эту модифицированную версию WhatsApp. Вы можете установить это модифицированное приложение на устройства без рута.

  1. Откройте браузер и найдите APK-файл HeyWhatsApp.
  2. Откройте страницу и нажмите кнопку загрузки, чтобы получить ссылку для скачивания APK-файла Hey WhatsApp.
  3. Таким образом, вы можете скачать APK-файл Привет, WhatsApp.
  4. Подождите, пока загрузка завершится.
  5. Когда загрузка будет завершена, откройте загруженный файл из файлового менеджера.
  6. Разрешите установку HeyWhatsApp APK на ваше устройство из неизвестных источников и нажмите кнопку «Установить».
  7. После завершения установки откройте Android-версию этого мода WhatsApp.
  8. Он запросит номер, с которым вы хотите создать учетную запись.
  9. Введите номер своего мобильного телефона, чтобы получить доступ к этому моду WhatsApp.
  10. Он отправит код подтверждения на ваш номер.
  11. Введите этот код, чтобы создать учетную запись WhatsApp и начать использовать функции HeyWhatsApp.

Внимание: Вы также можете использовать данную процедуру для загрузки последней версии HeyWhatsApp APK на программное обеспечение операционной системы Android.

Часто задаваемые вопросы

Совместим ли Hey WhatsApp APK с любым устройством Android?

Если у вас есть устройство Android под управлением Android 4.0 или более поздней версии, проблем быть не должно. Если у вас меньше 4.0, вы не сможете использовать HeyWhatsApp. Убедитесь, что вы установили последнюю версию, и обновляйте ее после установки.

Могу ли я использовать HeyWhatsApp и родной WhatsApp вместе на своем телефоне?

Да, не должно быть проблем при совместном использовании исходного приложения и HeyWhatsApp. WhatsApp — это отдельное приложение, что означает, что оно не имеет ничего общего с оригинальным WhatsApp. Фактически, HeyWhatsApp будет работать как новое приложение на вашем телефоне, которое содержит различные данные приложений и файлы с расширенными функциями.

Почему версия HeyWhatsApp APK не работает на моем устройстве Android?

Может быть много причин, по которым HeyWhatsApp не работает на вашем телефоне. Во-первых, первой проблемой может быть ваша версия Android. Далее проверьте, включена ли в настройках сторонняя установка. Также убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия HeyWhatsApp.

Заключение

HeyWhatsApp — это улучшенная версия оригинального приложения WhatsApp с более продвинутыми функциями, чем официальный WhatsApp. Вы найдете много новых функций, загрузив приложение HeyWhatsApp на свой телефон. У него есть свои функции, которых нет в официальном приложении.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

HeyWhatsApp APK Download (Official) Latest Version 2022

HeyWhatsApp is a great mod of WhatsApp with so many features for its users. WhatsApp mods are nothing but changes to make the original WhatsApp version better than it is today. This includes adding new features, changing the app’s user interface, and everything else that makes it more useful.

HeyWhatsApp is without a doubt one of the best WhatsApp mods available right now. We will explain everything you need to know about the latest version of HeyWhatsApp APK.

HeyWhatsApp

HeyWhatsApp is a modded version of the official WhatsApp with different interesting themes and cool features. You can use two WhatsApp accounts on your android devices in this free messaging app. You will have various features of the HeyWhatsApp app that you can use for free.

You can send voice messages the same as in the original app from your android devices but in this modified version, you can send voice messages without letting the other person know. You will also have an anti-delete status in this messaging app to watch the deleted status of your contacts.

Download HeyWhatsApp APK Latest Version

HeyWhatsApp
App NameHeyWhatsApp
LicenseFreeware
Android Requirement5.0 or above
Version17.00
File size50 MB
Last updated1 day ago

Download Now

Try these mods: WhatsApp Plus, YOWhatsApp, GBWhatsApp, Blue WhatsApp

What Are the Functions Offered By HeyWhatsApp?

HeyWhatsApp is designed for giving its users a fully customizable experience. You can completely customize the user interface according to your preference. You can make your app more attractive by adding different and interesting themes and changing colors.

This application contains many features that are not available in the official version. It will be easy for you to manage your privacy with the help of this mod of WhatsApp and you will be able to customize the user interface very easily.

There are many modified apps available in the market like WhatsApp Gold, FMWhatsApp, OGWhatsApp, and Fouad WhatsApp but this version of WhatsApp gives you unlimited options that allow you to customize WhatsApp as per your requirements. You can send scheduled messages and hide view status along with a blue tick which is not possible in the default WhatsApp.

Customize the User Interface Look on Android Devices

HeyWhatsApp is a modified version of official WhatsApp that let you make your WhatsApp accounts in this mod. You can change the look of your home screen in this modified version which is not available on the original WhatsApp.

You will be able to get over 3,300+ exclusive themes in just one click. You can also upload your created theme to HeyWhatsApp Themes store. HeyWhatsApp now comes with a backup and restore feature. You can easily back up your current theme with all settings and restore it later when you reinstall WhatsApp.

Manage Your WhatsApp Account Easily

You can manage your privacy and customize the user interface very easily. You can make your app more attractive by changing colors and adding different and interesting themes in the theme store. You can hide view status along with a blue tick in this anti-ban app.

There are themes that are designed to provide a more personalized experience. Depending on your preference, you can change the appearance at any time. This application contains many new features that are not available in the official app.

Top Features of HeyWhatsApp

Beautiful Interface: You have nothing to worry about because hey WhatsApp is very easy to use. Anyone without technical knowledge can use this HeyWhatsApp. Add beautiful themes and fonts to the HeyWhatsapp APK user interface.

Change emoji variants: Choose from WhatsApp, Old WhatsApp (iOS), One, Facebook, and Android O. Selecting one of these will change the style of your emoji. The older versions of this app do not have this feature.

Choose your favorite launcher icon: Choose from 75 launcher icons. Just click and press OK, and the default launcher icon will be changed automatically.

Built-in App Lock: By using the built-in app lock, you can set a security code on your WhatsApp mode so that you can protect your WhatsApp application. Without its functionality in HeyWhatsApp, you will not be able to open it.

Chat Lock: You can also use a separate lock option to keep any private conversation safe and secure from prying eyes. Additionally, you can hide the HeyWhatsApp app by changing its icon in the app drawer. In this way, you will have full control over your private chat.

Privacy Control: The most important aspect of this modded version is its complete control over privacy. YOu will also find this feature in the official app but in the latest version of Hey WhatsApp, you will have more advanced features than the official version of WhatsApp on your Android device.

Anti-delete feature: HeyWhatsApp also has an anti-delete status feature like other WhatsApp mods. It works in the same way as stopping the delete operation. When you enable this feature, your deleted messages will not be recovered. If someone deletes a message in a chat, you can still see it with the help of the anti-delete feature.

Various Themes: To provide the best experience to WhatsApp users, you will find several themes here. The main purpose of these features is to provide a better personal experience. You can change the theme as often as you like.

With the new and updated version, all themes are fixed and ready to be edited. You can also choose different fonts to use while chatting.

Media Sharing: It is easy to share large media files like audio files up to 100MB and videos up to 50MB with the help of HeyWhatsApp. Compared to the original WhatsApp, you can only share video files up to 17MB and audio files up to 20MB.

Hide date and time: If you copy two or more messages in the official app, the time and date will also be copied. This is very frustrating if you want to send multiple messages to someone. You can avoid the date and time only by enabling this feature of HeyWhatsApp

Check before sending stickers: The official version of WhatsApp has no option to check before sending stickers. But Hey WhatsApp has you covered. Use this feature without worrying about sending the wrong animated stickers to someone.

Disable message forwarding: You will have the option to disable the message forwarding flag during forwarding a message. When you send multiple sent messages, a flag appears on the message. You can disable it by using this feature in HeyWhatsApp APK version.

Additional Features of Hey WhatsApp APK

  1. Toggle Disable Output Volume.
  2. Change the ringtone of incoming messages.
  3. Change the tone of the message.
  4. Change notification icon.
  5. Change the start of the voice recording and stop the ringtone.
  6. Change voice message delivery ringtone.
  7. Change the ringtone at the end of the voice message.
  8. Change Background Color and Navigations on all screen

How to Download and Install HeyWhatsApp?

HeyWhatsApp APK is not available on the Google Play Store. In order to download these types of third-party apps on your Android phone, you need to follow some specific steps.

You must have an internet connection to download and easily install this mod version of WhatsApp. You can install this modded app on non-rooted devices.

  1. Open your browser and search for HeyWhatsApp APK name.
  2. Open the page and click on the download button to get the Hey WhatsApp APK download link.
  3. In this way, you can download Hey WhatsApp APK.
  4. Wait for the download to complete.
  5. When the download is complete, open the downloaded file from the file manager.
  6. Allow HeyWhatsApp APK to be installed on your device from unknown sources and click on the Install button.
  7. After the installation is complete, open the Android version of this WhatsApp mod.
  8. It will ask for the number with which you want to create an account.
  9. Enter your mobile number to access this WhatsApp mod.
  10. It will send a verification code to your number.
  11. Enter this code to make your WhatsApp account and start using the features of HeyWhatsApp.

Note: You can also use the given procedure to download the latest version of HeyWhatsApp APK on your Android operating system software.

FAQs

Is Hey WhatsApp APK compatible with any android device?

As long as you have an Android device running Android 4.0 or later, there should be no problem. If you have less than 4.0 you will not be able to use HeyWhatsApp. Make sure you install the latest version and keep it up to date once you install it.

Can I use HeyWhatsApp and native WhatsApp together on my phone?

Yes, there should be no problem in using the original app and HeyWhatsApp together. WhatsApp is a standalone app which means it has nothing to do with the original WhatsApp. In fact, HeyWhatsApp will work as a new app on your phone that holds various app data and files with advanced features.

Why HeyWhatsApp APK version not working on my Android device?

There can be many reasons why HeyWhatsApp is not working on your phone. Firstly, the first problem could be your Android version. Next, check if third-party installation is enabled in the settings. Also, make sure you install the latest version of HeyWhatsApp.

Conclusion

HeyWhatsApp is a better version of the original WhatsApp app with more advanced features than the official WhatsApp. You will find many new features when you download HeyWhatsApp app on your phone. It has its own features that are not available in the official app.

Leave a Comment

Your email address will not be published.