Как сделать резервную копию WhatsApp?

Как сделать резервную копию сообщений WhatsApp — вопрос, который задают многие. Иногда возникает ситуация, когда вы потеряли разговор с любимым человеком. Когда вы теряете или ломаете свой телефон, вы теряете больше, чем просто устройство связи.

Фактическая ценность исходит из всех данных, которые вы можете потерять. Да, Google Фото и Google Drive сделает резервную копию некоторых ваших важных файлов, но другие приложения не будут работать автоматически. Одним из таких приложений является WhatsApp, но есть способ упростить жизнь.

Для многих WhatsApp является основным средством связи. Так что какой позор, если потерянный или сломанный телефон означает, что все эти разговоры потеряны, не говоря уже о фотографиях и видео, которые были изменены, но никогда не сохранялись.

Не позволяйте этому случиться с вами — резервное копирование WhatsApp легко выполняется на Android или iPhone. Создав резервную копию WhatsApp, вы можете легко загрузить свою учетную запись и данные на новое устройство и начать с того места, на котором остановились.

Как сделать резервную копию WhatsApp?

Вот как сделать резервную копию WhatsApp и сохраните свои данные. К счастью, хранение вашей информации в облаке занимает всего несколько минут и совершенно бесплатно.
Чтобы помочь с этим, вы также найдете встроенную функцию для резервного копирования всех ваших сообщений и мультимедиа в облако через Google Диск. Вы можете запланировать его автоматический запуск каждый день, неделю или месяц с добавленной возможностью резервного копирования вручную в любое время.

Как записаться Резервное копирование WhatsApp на Android?

Откройте WhatsApp на своем устройстве Android, а затем нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана.

  • Нажмите «Настройки», а затем «Чат».
  • Нажмите «Резервное копирование чата», а затем на следующем экране нажмите зеленую кнопку «Резервное копирование».
  • Чтобы запланировать регулярное резервное копирование, нажмите «Резервное копирование».
  • Google Drive.
  • И установите частоту, затем убедитесь, что выбраны правильный аккаунт Google и сеть Wi-Fi.

Как записаться Резервное копирование WhatsApp на iPhone?

  • Откройте WhatsApp и нажмите «Настройки» в правом нижнем углу экрана.
  • Нажмите «Чаты», затем нажмите «Резервное копирование чата».
  • Нажмите «Создать резервную копию сейчас».
  • Вы также можете включить автоматические обновления, нажав «Автоматическое резервное копирование», войдя в свою учетную запись iCloud и выбрав периодичность резервного копирования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

How to backup WhatsApp?

How to backup WhatsApp messages is the question many people ask. Sometimes there is a situation when you lost your conversation with your beloved ones. When you lose or break your phone, you lose more than just a communication device.

The actual value comes from all the data that you may lose. Yes, Google Photos and Google Drive will back up some of your important files, but other apps don’t work automatically. One such application is WhatsApp, but there is a way to make life easier.

For many, WhatsApp is the primary means of communication. So what a shame if a lost or broken phone means all those conversations are lost, let alone the photos and videos that were changed but never saved.

Don’t let that happen to you – WhatsApp backup is easy on Android or iPhone. By backing up your WhatsApp, you can easily upload your account and data to a new device, and get started from where you left off.

How to backup WhatsApp?

Here’s how to back up WhatsApp and save your data. Fortunately, storing your information in the cloud only takes a few minutes, and it’s completely free.
To help with that, you will also find a built-in function to back up all your messages and media to the cloud via Google Drive. You can schedule it to run automatically every day, week, or month, with the added option of manually backing up whenever you want.

How to Backup WhatsApp on Android?

Open WhatsApp on your Android device and then tap on the three dots at the top right of the screen.

  • Click “Settings” and then “Chat”.
  • Click “Chat Backup” and then on the next screen, click the green “Backup” button.
  • To schedule regular backups, tap Backup.
  • Google Drive.
  • And set the frequency, then check to make sure the correct Google Account and Wi-Fi network are selected.

How to Backup WhatsApp on iPhone?

  • Open WhatsApp and tap “Settings” in the bottom right corner of your screen.
  • Click Chats, then click Chat Backup.
  • Click “Backup Now”.
  • You can also enable automatic updates by clicking Auto Backup, logging in to your iCloud account, and selecting the backup frequency.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *