Как записать звонок WhatsApp?

Как записать звонок WhatsApp? Вы, вероятно, также хотите знать этот ответ. WhatsApp — одно из самых популярных приложений для обмена сообщениями во всем мире. Но приложение предназначено не только для текстовых сообщений, вы также можете совершать голосовые вызовы с помощью популярного приложения для обмена сообщениями. Хотя в WhatsApp есть отличная функция звонков, единственная проблема заключается в том, что вы не можете записать ни один из этих звонков.

Как записать звонок WhatsApp?

Есть простой способ сделать это. Вы можете поставить свой телефон на громкую связь и записывать звонки WhatsApp, используя любое другое устройство. Если на другом телефоне нет записывающего устройства, вам необходимо загрузить стороннее приложение из Play Store. Вы можете скачать приложение «Диктофон».

Если вы не хотите ничего терять и делать заметки, вы можете загрузить приложение Otter.ai на свой ноутбук или любое дополнительное устройство. Это приложение обеспечивает автоматическую транскрипцию в режиме реального времени, чтобы узнать, как записывать звонки WhatsApp? Итак, после получения звонка просто нажмите кнопку записи, и приложение начнет записывать голосовые разговоры.

Лучше всего то, что вы можете воспроизвести запись и синхронизировать ее с аудиотекстом. Проще говоря, вы получаете аудиозапись разговора, а также текстовую версию. Обратите внимание, что приложение поддерживает только английский язык. Кроме того, вы получаете 600 бесплатных минут каждый месяц для записи голосовых разговоров.

WhatsApp Call Recorder

Если вы хотите записывать комфортно WhatsApp звонки, в магазине Google Play есть группа приложений для записи звонков. Некоторые из них работают, а некоторые нет. Мы попробовали одну из этих групп и обнаружили, что «WhatsApp Call Recorder» — одно из лучших приложений для записи звонков WhatsApp в Play Store. Он имеет простой пользовательский интерфейс и работает без каких-либо усилий с вашей стороны.

Приложение автоматически записывает ваши звонки в WhatsApp, а аудиофайлы также можно загружать на Google Диск. Вы можете установить блокировку отпечатком пальца или пин-кодом, чтобы только вы могли получить доступ к записи. Теперь давайте посмотрим, как вы можете записывать звонки WhatsApp с помощью этого приложения.

Вот пошаговая процедура.

  • Откройте Google Play Маркет, и установите «WhatsApp Call Recorder», чтобы узнать, как записывать звонки в WhatsApp?.
  • Вам будет предложено разрешить приложению доступ к вашим звонкам, контактам, хранилищу, микрофону и т. д. Просто следуйте инструкциям на экране.
  • Также потребуется активировать приложение в разделах «Уведомления» и «Специальные возможности» настроек.
  • После разрешения приложения вы готовы. Поэтому всякий раз, когда вам звонят или вы собираетесь позвонить, приложение автоматически начнет запись звонка.
  • Нам нравится, что приложение не соответствует звонкам разных людей. Ограничения по времени нет, и вы можете воспроизвести запись в любое время. Но вам придется жить с рекламой.

Обратите внимание: WhatsApp — это комплексный сервис обмена сообщениями. Поэтому помните об опасностях, когда вы даете доступ другому приложению для прослушивания. Хотя сторонние приложения в основном записывают звук в конце разговора, лучше соблюдать осторожность при использовании приложений, которые могут иметь доступ к другим приложениям. Например, эту функцию нельзя включить в приложениях-песочницах iOS.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

How to record WhatsApp Call?

How to record WhatsApp Call? You probably also want to know this answer. WhatsApp is one of the most popular apps all over the world when it comes to messaging. But the app is not just about texting as you can also make voice calls using the popular messaging app. While WhatsApp has a great calling feature, the only problem is that you can’t record any of these calls.

How to record WhatsApp Call?

There is an easy way to do this. You can place your phone on the speakerphone and record WhatsApp calls using any other device. If the other phone doesn’t have a recorder, you’ll need to download a third-party app from the Play Store. You can download the “Voice Recorder” app.

If you do not want to lose anything and take notes, you can download the Otter.ai app on your laptop or any secondary device. This application provides automated transcription on a real-time basis to know how to record WhatsApp Call? So, after receiving the call, just press the record button and the app will start recording voice conversations.

Best of all, you can play the recording back and sync with the audio-typed text. Simply put, you get an audio call recording as well as a text version. Note that the app only supports the English language. In addition, you get 600 free minutes each month to record voice conversations.

WhatsApp Call Recorder

If you want to record comfortable WhatsApp calls, there is a group of call recording apps on the Google Play Store. Some of them work and some don’t. We’ve tried one of these groups, and we’ve found that “WhatsApp Call Recorder” is one of the best WhatsApp call recording apps on the Play Store. It has a simple user interface and works without any effort on your part.

The app automatically records your WhatsApp calls and audio files can also be uploaded to Google Drive. You are allowed to set fingerprint or pin lock so that only you can access the recording. Now, let’s see how you can record WhatsApp calls using this app.

Here is the step-by-step procedure.

  • Open Google Play Store, and install “WhatsApp Call Recorder” to know how to record WhatsApp Call?.
  • You will be asked to allow the app to access your calls, contacts, storage, microphone, etc. Just follow the on-screen instructions.
  • You will also need to activate the app in the “Notifications” and “Accessibility” sections of the settings.
  • After allowing the app, you are ready. So whenever you get a call or you are about to make a call, the app will start recording the call automatically.
  • We like the fact that the app doesn’t match the calls of different people. There is no time limit and you can play the recording whenever you want. But you have to live with the ads.

Remember: WhatsApp is a comprehensive messaging service. So be aware of the dangers when giving access to another app to listen. Although third-party apps primarily record audio at the end of a call, it’s best to be careful when using apps that may have access to other apps. For example, this feature cannot be enabled on iOS sandboxing apps.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *