WhatsApp Aero Download APK (официальный) Последняя версия 2022

Как мы все знаем, существует множество WhatsApp mods чтобы пользователи могли общаться со своими друзьями. WhatsApp Aero — один из таких модов. Этот мод имеет почти все функции оригинального WhatsApp, а также некоторые другие необычные функции.

Существует много информации о WhatsApp Aero APK, такой как функции, инструкции по установке и т. д. Поэтому прочитайте полную статью, чтобы скачать WhatsApp Aero APK без каких-либо недоразумений.

WhatsApp Aero

WhatsApp Aero — это последняя модификация оригинального WhatsApp, которая создает удобную среду для чата. Этот мод был опубликован в 2019 году. Его разработали Хазар БОЗКУРТ и Фуад Мокдад. Он очень стильный по своему внешнему виду, а также очень удивительный благодаря своим уникальным особенностям.

Мод Aero WhatsApp APK имеет так много необычных функций, что каждый должен попробовать его хотя бы один раз. Он имеет новый привлекательный пользовательский интерфейс, который очень быстро привлекает внимание. Как и другие моды WhatsApp, такие как моды Fouad, этот мод также предоставляет пользователю сквозное шифрование для обмена сообщениями, что делает этот мод идеальным для использования.

WhatsApp Aero Скачать последнюю версию

WhatsApp Aero
Имя приложенияWhatsApp Aero
АвторХазар БОЗКУРТ и Фуад Мокдад
Версияv19.45.6 и 9.45
ЛицензияFreeware
КатегорияКоммуникация
Size69 MB
Последнее обновление1 день назад

Скачать WhatsApp Aero v9.45 (автор Хазар БОЗКУРТ) Скачать WhatsApp Aero v19.45.6 (от Fouad MODs)

Попробуйте эти моды: Fouad WhatsApp , WhatsApp Plus, YoWhatsApp, Blue WhatsApp , WhatsApp Дп, Статус WhatsApp

Почему люди скачивают WhatsApp Aero APK?

Людям нравится загружать WhatsApp Aero APK последней версии на свои телефоны Android из-за особенностей WhatsApp Aero. У вас будет так же много функций, как и в других модах WhatsApp, когда вы загрузите последнюю версию WhatsApp Aero.

Как и в других модах WhatsApp, таких как Fouad WhatsApp, GBWhatsApp и FMWhatsApp, вы также можете выполнять множество настроек в WhatsApp Aero APK и изменять внешний вид вашего приложения, чтобы сделать его красивым и красочным.

Используйте WhatsApp Aero вместе с официальным WhatsApp

Если вы уже используете официальный WhatsApp на своем телефоне и хотите использовать мод WhatsApp Aero для использования дополнительных функций, но не уверены, можете ли вы это сделать, позвольте мне сказать вам, что это возможно. Вы можете использовать WhatsApp Aero и официальный WhatsApp одновременно на одном телефоне.

Для использования любого из них вам не нужно будет удалять официальное приложение. Вы можете использовать функцию антибана, которая входит в мод, чтобы никто не мог отследить, что вы используете мод на своем телефоне Android. Просто найдите название приложения и загрузите его.

WhatsApp Aero Особенности

Антибан: APK-версия WhatsApp Aero mod поставляется с функцией антибана, которая защищает вас от блокировки официальным WhatsApp. Функция антибана позволяет вам использовать мод WA Aero столько, сколько вы хотите.

Новый привлекательный пользовательский интерфейс: WhatsApp Aero APK имеет новый привлекательный пользовательский интерфейс, что делает его очень уникальным и привлекательным приложением для использования. Вам понравится использовать его красивый пользовательский интерфейс.

Сделайте резервную копию ваших данных: Загрузка WhatsApp Aero APK позволяет вам создать резервную копию ваших данных. Поэтому, если вам нужно скачать Aero WhatsApp APK на другое устройство, вы можете скопировать резервную копию данных WhatsApp и наслаждаться функциями WhatsApp Aero APK.

Темы Aero: В Aero mod APK у вас будет так много тем в магазине тем Aero. Если вам надоест постоянно использовать одну тему, вы можете изменить тему по своему выбору в магазине Aero.

Анти вирус: Этот мод WhatsApp повышает безопасность. Это означает, что ваше устройство будет в безопасности даже после того, как кто-то попытается повредить ваши данные, отправив вирус, потому что иногда наши друзья разыгрывают нас, отправляя вирусы. В этой ситуации вы будете защищены благодаря WhatsApp Aero.

Режим «Не беспокоить»: Загрузите WhatsApp Aero APK, потому что он включает режим «Не беспокоить», который полезен для вас, когда вы не хотите видеть никаких уведомлений. Во время просмотра видео на вашем устройстве вы можете включить этот режим, чтобы смотреть видео, не отвлекаясь.

Широкий выбор шрифтов: Если вы хотите изменить свои шрифты, это возможно благодаря загрузке WhatsApp Aero APK. Вы не найдете WhatsApp Aero APK в официальных магазинах приложений.

Автоответчик: Если вы не в сети и кто-то отправит вам сообщение, он получит сообщение от вашего имени в Aero mod APK. Эта функция такая же, как и в WhatsApp Business.

Планировщик сообщений: Всегда опаздываете на важные объявления? Загрузите мод APK WhatsApp Aero, потому что он включает планировщик сообщений для ваших важных сообщений. Вы не найдете эту функцию в официальном WhatsApp.

Скрыть фото/видео из галереи: Боитесь быть пойманным другими, когда даете свой телефон своим друзьям? Вы можете установить Aero WhatsApp APK на свой телефон и скрыть медиа из галереи.

Добавлена ​​панель историй в стиле Instagram: Как и в моде Instagram, APK-версия мода WhatsApp Aero также добавила истории стилей, как в моде Instagram. Все потрясающие функции этой модифицированной версии WhatsApp заставят вас влюбиться в этот мод.

Увеличен лимит доли: С помощью WhatsApp Aero APK вы можете отправлять любые медиафайлы за раз. Так что теперь вы можете избавиться от выбора файлов снова и снова, используя моды WhatsApp.

Многочисленные смайлики и наборы наклеек: В этом моде вы увидите много интересных и многочисленных стикеров, которые сделают ваш чат более увлекательным и интересным.

Лучшая безопасность: WhatsApp Aero APK имеет строгую блокировку безопасности, а также функцию антибана, которая делает ваши данные безопасными. Если кто-то попытается открыть WhatsApp Aero, ему придется открыть установленный вами замок.

Настройки главного экрана: Последняя версия WA Aero позволяет настраивать домашний экран, что означает, что вы можете настроить значки на главном экране в любое время, когда захотите. Это привлекательные особенности WhatsApp Aero.

Другие настройки: Этот мод версии WhatsApp дает вам некоторые другие параметры настройки, такие как изменение стиля шрифта, размера, цвета, цвета заголовка и т. д. Все эти функции WhatsApp Aero можно использовать бесплатно на вашем устройстве Android.

Размер данных: В этом APK моде WhatsApp вы можете отправлять данные большего размера по сравнению с официальным WhatsApp, используя одну из интересных функций WA Aero. В последней версии WhatsApp Aero теперь увеличен лимит видео.

Скрыть синюю галочку: Это одна из тех функций, которые вы найдете в некоторых других модах WhatsApp. Вы можете скрыть синие галочки ваших сообщений, которые вы открыли по ошибке и не собирались на них отвечать.

Качество данных: В последней версии WhatsApp Aero вы можете отправлять данные высокого качества. Это означает, что WhatsApp Aero APK позволяет отправлять изображения в полном разрешении.

Как скачать и установить WhatsApp Aero APK?

Чтобы загрузить APK-файл WhatsApp Aero на свой телефон Android, вам нужно будет выполнить несколько заданных шагов, если вы не знаете, как загружать сторонние приложения с модами, которых нет в магазине Google Play.

Вам необходимо подключение к Интернету, чтобы загрузить Aero-версию WhatsApp. Вы можете скачать этот мод на нерутированном устройстве.

  • Откройте браузер и найдите имя приложения WhatsApp Aero APK.
  • Откройте страницу и нажмите кнопку загрузки мода WA.
  • Дождитесь завершения загрузки.
  • Когда загрузка будет завершена, откройте APK-файл WhatsApp Aero из файлового менеджера.
  • Дайте разрешение из неизвестных источников на установку Aero WhatsApp APK на ваше устройство и нажмите кнопку установки.
  • После завершения установки откройте версию этого мода WhatsApp для Android.
  • Он запросит номер, на который вы хотите создать учетную запись.
  • Введите номер мобильного телефона для использования этого мода WhatsApp.
  • Он отправит код подтверждения на ваш номер.
  • Введите этот код и начните его использовать.

Примечание: Вы также можете использовать описанный выше метод, чтобы загрузить последнюю версию WhatsApp Aero APK для операционной системы Android.

FAQS

FAQS

WhatsApp Aero АПК легальный?

Да. WhatsApp Aero APK — это легальное приложение для использования. Мы не можем сказать, что это приложение является незаконным, потому что оригинальный WhatsApp еще не заявил права на этот мод.

Моды Фуада создали WhatsApp Aero?

Бозкурт Хазарр был разработчиком WhatsApp Aero и некоторых других модов. Он создал WhatsApp Aero, чтобы предоставить пользователю все функции, необходимые в его приложении для обмена сообщениями, с помощью модов Fouad.

Безопасен ли WhatsApp Aero?

Этот мод безопасен и надежен в использовании. Многие люди использовали этот мод, но никто из них не жаловался на его безопасность и антивирусные функции.

Как загрузить и установить WhatsApp Aero?

Вы можете скачать этот мод с Whatsappinstalling.com. Вам просто нужно нажать на кнопку загрузки и следовать инструкциям, приведенным выше.

Как обновить WhatsApp Aero?

Чтобы убедиться, что вы используете обновленную версию этого мода, продолжайте посещать Whatsappinstalling.com для повышения производительности приложения.

Заключение

WhatsApp Aero APK — это еще одна модифицированная версия оригинального WhatsApp. Это дает пользователю все, что он хочет от приложения для чата. Он имеет очень уникальные функции для пользователей. Вы также можете использовать это приложение с этого сайта, нажав кнопку загрузки, указанную выше.
Заключение
образ программного обеспечения
Автор Рейтинг
1star1star1star1star1star
Совокупный рейтинг
3 на основании 13 голосов
Название программного обеспечения
WhatsApp Аэро
Operating System
Android
Категория программного обеспечения
Соцсети
Цена
USD 0
целевой страницы

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

WhatsApp Aero v19.41.1 – APK Download Latest Version 2022

As we all know there are a lot of WhatsApp mods for users to chat with their friends. WhatsApp Aero is one of these mods. This mod has almost all the functions of the original WhatsApp as well as some other extraordinary features.

There is a lot of information about WhatsApp Aero APK such as features, installation guidelines, etc. So read the full article to download WhatsApp Aero APK without any misunderstanding.

WhatsApp Aero Latest Version Download

WhatsApp Aero
App NameWhatsApp Aero
AuthorFouad Mokdad
Versionv19.41.1
LicenseFreeware
CategoryCommunications
Size66 MB
Last Updated1 Day Ago

Download Now

Try these mods: Fouad WhatsApp, WhatsApp Plus, YoWhatsApp, Blue WhatsApp

WhatsApp Aero

WhatsApp Aero is the latest mod of the original WhatsApp which gives you a friendly user chat environment. This mod was published in 2019. Bozkurt Hazarr and Fouad Mokdad both designed. It is very stylish in its look and also very amazing due to its unique features.

Aero WhatsApp APK mod has so many extraordinary features that everyone should try this at least one time. It has a new appealing user interface that grabs the attention very quickly. Like other WhatsApp mods such as Fouad mods, this mod also gives the user end-to-end encryption for messaging which makes this mod perfect for use.

Why Do People Download WhatsApp Aero APK?

People like to download WhatsApp Aero APK in the latest version on their android phones because of the features of WhatsApp Aero. You will have so many features just like in other WhatsApp mods when you download WhatsApp Aero latest version.

Just like in other WhatsApp mods such as Fouad WhatsApp, GBWhatsApp, and FMWhatsApp you can also do so many customizations in WhatsApp Aero APK and change the look of your app to make it beautiful and colorful.

Use WhatsApp Aero Along With Official WhatsApp

If you are already using official WhatsApp on your phone and want to use WhatsApp Aero mod to use extra features but are not sure whether you can do it or not then let me tell you it is possible. You can use WhatsApp Aero and official WhatsApp at the same time on a single phone.

For using any of them, you will not need to uninstall the official app. You can use the anti-ban feature that comes in the mod so that no one can trace that you are using a mod on your android phone. Simply search the app name and download it.

WhatsApp Aero Features

Anti-ban: WhatsApp Aero mod APK version comes with the anti-ban feature that protects you from getting banned by the official WhatsApp. The anti-ban feature allows you to use WA Aero mod for as long as you want.

New Appealing User Interface: WhatsApp Aero APK has a new appealing user interface which makes it a very unique and attractive app for use. You will love to use its beautiful user interface.

Back up your data: WhatsApp Aero APK download allows you to create a backup of your data. So if you need to download Aero WhatsApp APK on another device, you can copy WhatsApp data backup and enjoy using the features of WhatsApp Aero APK.

Aero Themes: In Aero mod APK, you will have so many themes in the Aero themes store. If you get bored with using one theme all the time you can change the theme of your own choice from the Aero store.

Anti Virus: ThisWhatsApp mod gives you better security. This means your device will be safe and secure even after someone tries to harm your data by sending a virus because sometimes our friends prank us by sending viruses. In this situation, you will be protected because of WhatsApp Aero.

DND Mode: Download WhatsApp Aero APK because it enables DND mode which is useful for you when you do not want to see any notifications. While watching a video on your device you can enable this mode to watch videos without getting disturbed.

Wide range of Fonts: If you want changes in your fonts then it is possible because of the WhatsApp Aero APK download. You will not find Whatsapp Aero APK on the official app stores.

Auto Reply: If you are not online and someone sends you a message, he will get a message from your behalf in Aero mod APK. This feature is the same as in WhatsApp Bussiness.

Message Scheduler: Always late for important announcements? Download WhatsApp Aero mod APK because it enables a message scheduler for your important messages. You will not find this feature in the official WhatsApp.

Hide photo/video from the gallery: Afraid of being caught by others when giving your phone to your friends? You can install Aero WhatsApp APK on your phone and hide the media from the gallery.

Instagram Styled stories bar added: Just like in the Instagram mod, the WhatsApp Aero mod APK version has also added the styles stories as in the Instagram mod. All the awesome features of this modded version of WhatsApp will make you fall for this mod.

Increased share limit: With the help of WhatsApp Aero APK, you can send any media files at a time. So now you can get rid of selecting the files, again and again, using WhatsApp mods.

Numerous emojis and Sticker Packs: In this mod, you will see a lot of interesting and numerous stickers which make your chat more entertaining and interesting.

Better Security: WhatsApp Aero APK has a strict security lock along with the anti-ban feature which makes your data safe. If someone tries to open WhatsApp Aero then he/she has to open the lock set up by you.

Home Screen Customizations: WA Aero latest version enables home screen customization which means you can customize your home screen icons anytime when you want. These are the attractive features of WhatsApp Aero.

Other Customizations: This WhatsApp version mod gives you some other customization options as well such as changing your font style, size, color, header color, etc. All these features of WhatsApp Aero can be used for free on your android device.

Data Size: In this WhatsApp mod APK, you can send a larger size of data as compared to the official WhatsApp by using one of the cool features of WA Aero. In the recent version of WhatsApp Aero, the video limit is now increased.

Hide Blue Tick: This is one of the same features that you will find in some other WhatsApp mods. You can hide the blue ticks of your messages that you opened by mistake and never intended to reply to them.

Data Quality: In the latest WhatsApp Aero, you can send data of high quality. This means WhatsApp Aero APK allows you to send full-resolution images.

How to Download and Install WhatsApp Aero APK?

To download WhatsApp Aero APK on your android phone, you will need to follow some given steps if you do not know how to download third-party mods apps that are not available in the Google Play store.

You must need an internet connection to download Aero version of WhatsApp. You can download this mod on a non-rooted device.

  • Open your browser and search WhatsApp Aero APK app name.
  • Open the page and click on the download button for the WA mod.
  • Wait for the completion of the download.
  • When the download is completed, open the APK file of WhatsApp Aero from the file manager.
  • Give permission from unknown sources to install Aero WhatsApp APK on your device and click on the install button.
  • After the installation is completed, open the android version of this WhatsApp mod.
  • It will ask for the number on which you want to make an account.
  • Enter the mobile number for using this WhatsApp mod.
  • It will send a confirmation code to your number.
  • Enter that code and start using it.

Note: You can also use the above method to download the latest version of WhatsApp Aero APK on your operating system android software.

FAQS

FAQS

Is WhatsApp Aero APK legal?

Yes. WhatsApp Aero APK is a legal app for use. We can not say that this app is illegal because the original WhatsApp has not claimed this mod yet.

Do Fouad Mods Created WhatsApp Aero?

Bozkurt Hazarr was the developer of WhatsApp Aero and some other mods. He created WhatsApp Aero to provide the user with all the features that one needs in his messaging app with the help of Fouad mods.

Is WhatsApp Aero safe?

This mod is safe and secure to use. Many people have used this mod but none of them complained about its security and anti-virus features.

How do I download & install WhatsApp Aero?

You can download this mod from Whatsappinstalling.com. You just need to click on the download button and follow the guidelines which are given above.

How do I update WhatsApp Aero?

To check you are using an updated version of this mod keep visiting Whatsappinstalling.com for better app performance.

Conclusion

WhatsApp Aero APK is another modified version of the original WhatsApp. It gives the user everything he wants from a chatting app. It has very unique features for users. You can also use this app from this site by clicking on the download button given above.
Summary
software image
Author Rating
1star1star1star1star1star
Aggregate Rating
3 based on 13 votes
Software Name
Whatsapp Aero
Operating System
Android
Software Category
Social Media
Price
USD 0
Landing Page

Leave a Comment

Your email address will not be published.