GB WhatsApp v19.41.1 – Скачать для Android APK бесплатно

Эта статья о GB WhatsApp, который является наиболее часто используемым модом WhatsApp со всего мира. Вы можете прочитать всю информацию, связанную с GBWhatsApp, в этой статье. Здесь мы предоставили вам полную статью об APK GB WhatsApp. Так что продолжайте читать эту статью до конца, чтобы узнать о GB WhatsApp.

GB WhatsApp

GB WhatsApp — это наиболее адаптированный мод WhatsApp, который позволяет вам общаться в чате с друзьями. GBWhatsApp можно использовать с оригинальным WhatsApp на одном телефоне. Это приложение можно использовать в качестве приложения для обмена сообщениями для отправки текстовых сообщений своим друзьям, а также голосовых сообщений, изображений, видео и документов. Его можно скачать с любого стороннего сайта.

GB WhatsApp Скачать последнюю версию

GB WhatsApp
Имя приложенияGB WhatsApp
Имя пакетаcom.gbwhatsapp
ОП системаAndroid
Скачать10M +
Требования к AndroidAndroid 4.4 +
Версияv19.41.1
Размер файла63 MB
Последнее обновление1 день назад

Скачать GBWhatsApp v19.41.1 (от FouadMODs) Скачать GBWhatsApp v21.20 (от HeyMODs)

Попробуйте эти моды: OGWhatsApp, FMWhatsApp, Fouad WhatsApp , Blue WhatsApp

Разработчики GB WhatsApp

Это модифицированная версия оригинального WhatsApp, основанная на WhatsApp Plus. Есть три разработчика GBWhatsApp, которые создали свои собственные моды по отдельности. Давайте посмотрим на этих разработчиков, чтобы расширить ваши знания о GBWhatsApp.

ГБ WhatsApp Разработчик XDA

Первым разработчиком GB WhatsApp был XDA. Целью создания этого мода было предоставить пользователям те функции, которые должны быть доступны в оригинальном WhatsApp. Этот мод имел огромный успех, но был прекращен разработчиками WhatsApp, когда они модернизировали WhatsApp.

Особенности

  • Темная тема
  • Тематический магазин
  • Адаптация люстры
  • Скрыть последнее посещение
  • Заморозить в последний раз
  • Смайлики и стикеры
  • Скрытые статусы просмотра
  • Антиудаление сообщений
ГБ WhatsApp от HeyMods

HeyMods создали свой собственный GB WhatsApp после успеха мода, разработанного XDA. Этот мод имеет все функции, которые нужны в его приложении для чата. Вот почему этот мод стал очень популярным сразу после его выпуска и до сих пор используется многими людьми.

Особенности

  • Не беспокоить мод
  • Темная тема
  • Тематический магазин
  • Параметры конфиденциальности
  • Статус загрузки
  • Резервное копирование и восстановление
  • Изменить профиль и цвет
ГБ WhatsApp от AlexMods

Увидев некоторые недостатки в модах XDA и Heymods, AlexMods запустил свой собственный GBWhatsApp Pro. В этом моде исправлены все баги и ошибки. Разработчики этого мода постарались дать пользователям все функции и возможности, которые будут им действительно полезны во время общения в чате.

Особенности

  • Анти-Ban
  • Не беспокоить мод
  • Тематический магазин
  • Параметры конфиденциальности
  • Заморозить в последний раз
  • Смайлики и стикеры
  • Загрузчик статуса
  • Резервное копирование и восстановление
  • Скрытые статусы просмотра
  • Антиудаление сообщений

основные возможности

Анти-бан: Эта модифицированная версия является антибаном. Это приложение является альтернативой WhatsApp Messenger. Это означает, что вы можете использовать этот мод в качестве приложения для чата без бана. Ваш аккаунт никогда не получит запрет на использование этого мода.

Саморазрушающие сообщения: Очень раздражает и мешает видеть уведомления от WhatsApp при использовании других приложений. Этот мод позволяет вам использовать другие приложения, не получая сообщения от ваших друзей.

Двойные аккаунты: Вы можете использовать GBWhatsApp вместе с оригинальным WhatsApp на одном телефоне. Если у вас есть два номера и вы хотите использовать WhatsApp на обоих номерах, вам следует сделать то же самое, что указано выше.

Восстановления резервной копии: Если вы хотите использовать GBWhatsApp на другом телефоне и беспокоитесь о своих данных, будьте уверены. Вы можете создать резервную копию своих данных и восстановить эту резервную копию на другом телефоне, используя ту же учетную запись. Сделав это, ваши данные будут в безопасности.

Тематический магазин: В этом модифицированном приложении есть магазин тем, из которого вы можете использовать неограниченное количество тем. Существует широкий спектр тем, которые сделают ваше приложение совершенно уникальным. Вы можете использовать любую из предложенных тем.

Производство на заказ: Настройка означает изменение текста, цвета и фона. Вы можете настроить все приложение по своему выбору. Вы также можете изменить цвет текста и его стиль, если хотите внести некоторые изменения в свое приложение.

Скрыть статус просмотра: Если вы хотите видеть статус кого-то в вашем контакте, не сообщая ему об этом, вам следует включить эту функцию. Включив эту функцию, вы можете легко видеть статус любого из ваших контактов, но они не будут знать, что вы видели их статус.

Смайлики и стикеры: Вы можете легко выразить себя, используя различные смайлики и стикеры в чате. Эта функция является таким благословением для тех, кто не может выразить свои чувства в чате. Вам предоставляется неограниченное количество смайликов и стикеров каждой категории.

Заморозить Последнее посещение: Если вы хотите спутать своих друзей с тем, что видели в последний раз, то это лучшая функция, которую вы можете использовать. В этом моде ваше последнее посещение будет другим. Даже если вы в сети, время вашего последнего посещения будет совершенно другим, если ваши контакты увидят ваше последнее посещение.

Антиудаление сообщений: Это так раздражает, когда кто-то отправил вам сообщение, а затем сразу же удалить его, прежде чем вы прочтете. Используя этот мод, вы можете видеть удаленные сообщения даже после того, как отправитель удалит это сообщение для всех, вы все равно сможете увидеть сообщение.

Загрузчик статуса: Вы найдете множество загрузчиков статуса, которые могут загружать статус ваших контактов, но мы не можем гарантировать вашу конфиденциальность. Вы можете скачать любой статус в своей галерее с помощью этого мода. Таким образом, вам не нужно загружать какой-либо внешний загрузчик статуса.

Поделиться местоположением: Если вы в опасности и не знаете своего местоположения, чтобы сообщить об этом другу, то в этом моде есть функция поделиться местоположением. Вы можете использовать эту функцию, чтобы сообщить друзьям о вашем местонахождении и попросить их о помощи.

Что нового в последней версии

  • Исправлены ошибки
  • Новая база обновлена
  • Сбой для Android 4.4 исправлен
  • Проблема с загрузкой статуса исправлена
  • Связаться с Toast Online Проблема решена
  • Исправлен сбой при поиске тем.

Дополнительные возможности

  • Автоответчик
  • Новый эмодзи
  • Провайдер GIF
  • Новые стикеры
  • Уникальные стили тиков
  • Сохранить изображение профиля
  • Расписание сообщений
  • Добавлено больше настроек
  • Скрыть статус записи
  • Различные значки Лаукнера
  • Ответить лично в группах
  • Общий доступ к аудио до 100 МБ
  • Обзвон участников в группах
  • Статус видео до 7 минут
  • Вариант архива в три точки
  • Создавайте и делитесь своими темами 
  • Добавить контакты с помощью штрих-кода

ГБ WhatsApp для Android

ГБ WhatsApp для Android

Если вы заинтересованы в использовании GBWhatsApp, вам придется скачать этот мод с любого стороннего сайта, потому что эта модифицированная версия недоступна в Play Store. Давайте рассмотрим эти простые шаги, которые помогут вам загрузить и установить этот мод на свое устройство.

  1. Вам придется открыть браузер.
  2. Поиск «GBWhatsApp ».
  3. Откройте страницу на телефоне.
  4. Нажмите на кнопку загрузки, чтобы скачать файл.
  5. (Вы также можете скачать GB WhatsApp отсюда, нажав кнопку загрузки, указанную выше.)
  6. Подождите, пока файл загрузится на ваше устройство.
  7. Откройте загруженный файл в Менеджер файлов.
  8. Он спросит у вас разрешения.
  9. Включить "Неизвестные источники", чтобы установить файл.
  10. Теперь дождитесь завершения установки.
  11. Когда файл будет установлен, откройте файл.
  12. Введите номер, на котором вы будете использовать этот мод.
  13. После выполнения основных требований вы можете использовать этот мод.

ГБ WhatsApp на ПК

ГБ WhatsApp для ПК

GB WhatsApp — это APK-файл, который нельзя использовать на компьютерах. Но вы можете использовать этот мод на своем ПК с помощью эмулятора. Чтобы загрузить и установить этот мод на свой компьютер, вам нужно будет выполнить несколько простых шагов, а именно:

  1. Прежде всего, скачайте и установите эмулятор на твоем компьютере.
  2. Загрузите GBWhatsApp по следующей ссылке.
  3. Используя эмулятор, вы получите среду Android на своем компьютере, которая поможет вам установить этот мод.
  4. После установки этого мода вы сможете бесплатно использовать его на своем компьютере.

ГБ WhatsApp на MAC

ГБ WhatsApp на MAC

Чтобы использовать GB WhatsApp на Mac, вам необходимо скачать и установить эмулятор. Вы не можете установить файл непосредственно в MAC. Вот несколько простых шагов, чтобы загрузить и установить GB WhatsApp на MAC.

  1. Вам нужно будет загрузить GB WhatsApp и обязательно загрузить последнюю версию.
  2. Теперь создайте папку и сохраните загруженный файл там.
  3. Скачайте и установите эмулятор на MAC.
  4. От "Search Bar» положить нужный файл в папку.
  5. Откройте файл, нажав на него.
  6. Согласитесь с условиями, чтобы установить этот мод.
  7. После установки откройте файл из Меню приложения и начните использовать GB WhatsApp на MAC.

За и против

Плюсы
  • В этом моде вы можете добавить много участников для совершения голосовых и видеозвонков в группе.
  • Этот мод имеет так много новых и удивительных функций, которых нет в оригинальном WhatsApp.
  • Вы можете настроить свое приложение с помощью множества новых опций.
Минусы
  • Этот тип сторонних приложений не очень надежен.
  • Он может использовать пользовательские данные и не совсем безопасен.
  • Риск бана таких приложений исключен.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Часто задаваемые вопросы

Что такое GB WhatsApp?

GB WhatsApp — это модифицированное приложение, основанное на WhatsApp Plus, с дополнительными возможностями и функциями. Этот мод можно использовать как альтернативу WhatsApp Messenger.

Как скачать GB WhatsApp?

Чтобы загрузить этот мод на свое устройство, вам нужно будет нажать на кнопку загрузки на этой странице. Ваша загрузка будет запущена.

Как установить GB WhatsApp?

После загрузки файла откройте файл. Включите «Неизвестные источники» и установите файл. Введите основные требования и начните использовать этот мод.

Как обновить GB WhatsApp?

Продолжайте посещать эту страницу, чтобы использовать обновленную версию GBWhatsApp на своем устройстве.

Безопасно ли использовать GB WhatsApp?

Это приложение тестируется разработчиками, а затем запускается. Помимо этого, это приложение используется многими людьми, и никто еще не жаловался на это приложение. Таким образом, мы можем сказать, что это приложение безопасно для использования.

Заключение

Чтобы использовать приложение для общения с таким количеством функций, GB WhatsApp — лучший вариант, который мы можем вам предоставить. Вы можете быть уверены в своих личных данных при использовании этого приложения. Вы будете наслаждаться каждым моментом, который проведете с этим модом. Этот мод предлагает вам множество функций, которые оригинальный WhatsApp не мог вам предоставить. Итак, загрузите это замечательное приложение отсюда и начните использовать его, чтобы бесплатно пользоваться его интересными функциями.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

GB WhatsApp v17.30 – Download for Android APK Free

GB WhatsApp

GB WhatsApp is the best-customized mod of WhatsApp that allows you to chat with your friends. GBWhatsApp can be used with the original WhatsApp on a single phone. This app can be used as messaging app to send text messages to your friends as well as voice messages, images, videos, and documents. It can be downloaded from any third-party site.

GB WhatsApp Download Latest Version

GB WhatsApp
App NameGB WhatsApp
Package Namecom.gbwhatsapp
OP SystemAndroid
Downloads1M+
Android RequirementsAndroid 4.4+
Versionv17.30
File Size47.6 MB
Last Updated1 Day Ago

Developers of GB WhatsApp

This is a modded version of the original WhatsApp based on WhatsApp Plus. There are three developers of GBWhatsApp who created their own mods individually. Let’s take a look at these developers to increase your knowledge about GBWhatsApp.

GB WhatsApp By XDA Developer

The first developer of GB WhatsApp was XDA. Their purpose to create this mod was to provide users with those features which should be available in the original WhatsApp. This mod got a huge success but was discontinued by the developers of WhatsApp when they modernized WhatsApp.

Features

  • Dark Theme
  • Theme Store
  • Customization
  • Hide Last Seen
  • Freeze Last Seen
  • Emojis & Stickers
  • Hidden View Statuses
  • Anti Delete Messages
GB WhatsApp By HeyMods

HeyMods created their own GB WhatsApp after the success of the mod developed by XDA. This mod has all the features that one needs on his chatting app. That’s why this mod became very popular right after its release and is still used by many people.

Features

  • DND Mod
  • Dark Theme
  • Theme Store
  • Privacy Options
  • Download Status
  • Backup and Restore
  • Change Profile and Color
GB WhatsApp By AlexMods

After seeing some flaws in the mods of XDA and Heymods, the AlexMods launched its own GBWhatsApp Pro. This mod has fixed all the bugs and errors. The developers of this mod tried their best to give users all the functions and features that will be really helpful to them, during chatting.

Features

  • Anti-Ban
  • DND Mod
  • Theme Store
  • Privacy Options
  • Freeze Last Seen
  • Emojis & Stickers
  • Status Downloader
  • Backup and Restore
  • Hidden View Statuses
  • Anti Delete Messages

Top Features

Anti-Ban: This modded version is an anti-ban. This app is an alternative to WhatsApp Messenger. It means you can use this mod as a chatting app without getting banned. Your account will never get ban from using this mod.

Self-Destructive Messages: It is very annoying and disturbing to see notifications from WhatsApp while using other apps. This mod allows you to use other apps without getting messages from your friends.

Dual Accounts: You can use GBWhatsApp along with the original WhatsApp on a single phone. If you have two numbers and you want to use WhatsApp on both numbers then you should do the same as said above.

Backup & Restore: If you want to use GBWhatsApp on another phone and are worried about your data then rest assured. You can create a backup of your data and restore that backup on another phone using the same account. By doing this, your data will be secure.

Theme Store: There is a theme store in this modded app from where you can use unlimited themes. There is a wide range of themes that will make your app totally unique. You can use any of the given themes.

Customization: Customization means changing the text, color, and background. You can customize the whole app according to your own choice. You can also change the color of text and its style if you want some changes in your app

Hide View Status: If you want to see the status of someone’s in your contact without telling them, then you should enable this feature. By enabling this feature, you can easily see the status of anyone on your contacts but they will not know that you have seen their status.

Emojis & Stickers: You can easily express yourself by using different emojis and stickers in your chat. This feature is such a blessing for those who can not express their feelings in chat. You are provided with unlimited emojis and stickers of every category.

Freeze Last Seen: In case you want to confuse your friends with your last seen, then this s the best feature you can use. Your last seen will be different in this mod. Even you are online but the time of your last seen will be totally different in case your contacts see your last seen.

Anti Delete Messages: It is so annoying when someone has sent you a message and then immediately delete it before your reading. By using this mod, you can see the deleted messages even after the sender deletes that message for everyone, you can still see the message.

Status Downloader: There is a lot of status downloader you will find who can download the status of your contacts but we can not guarantee your privacy. You can download any status in your gallery by using this mod. So you do not need to download any external status downloader.

Share Location: If you are in danger and do not know your location to tell your friend, then this mod comes with the share location feature. You can use this feature to update your friends about your location and ask them for help.

What’s New in the Latest Version

  • Fixed Bugs
  • New Base Updated
  • Crashed for Android 4.4 Fixed
  • Status Downloading Issue Fixed
  • Contact Toast Online Issue Resolved
  • Crashing Fixed While Searching Themes.

Additional Features

  • Auto Reply
  • New Emojis
  • GIF Provider
  • New Stickers
  • Unique Tick Styles
  • Save Profile Picture
  • Message Schedular
  • More Tweaks Added
  • Hide Recording Status
  • Different Laucnher Icons
  • Reply Privately in Groups
  • Audio share up to 100 MB
  • Call Participants in Groups
  • Video Status Upto 7 Minutes
  • Archive Option In Three Dots
  • Create and Share Your themes 
  • Add Contacts by Using Barcode

GB WhatsApp For Android

GB WhatsApp For Android

If you are interested in using GBWhatsApp, then you will have to download this mod from any third-party site because this modded version is not available in the Play Store. Let’s take a look at these simple steps which will help you to download and install this mod on your device.

  1. You will have to open your browser.
  2. Search “GBWhatsApp“.
  3. Open the page on your phone.
  4. Click on the download button to download the file.
  5. (You can also download GB WhatsApp from here by clicking on the download button which is given above.)
  6. Wait, till the file download on your device.
  7. Open the downloaded file in the File Manager.
  8. It will ask you for permission.
  9. Enable “Unknown Sources” to install the file.
  10. Now, wait till the installation is completed.
  11. When the file is installed then open the file.
  12. Enter the number on which you will use this mod.
  13. After filling the basic the requirements, you can use this mod.

GB WhatsApp On PC

GB WhatsApp For PC

GB WhatsApp is an APK file and can not be used on Computers. But you can use this mod on your PC by using an emulator. In order to download and install this mod on your computer, you will have to follow some simple steps which are:

  1. First of all, download and install an emulator on your computer.
  2. Download GBWhatsApp from the following link.
  3. By using the emulator, you will experience an android environment on your computer which will help you to install this mod.
  4. After installing this mod, you will be able to use it for free on your computer.

GB WhatsApp On MAC

GB WhatsApp On MAC

To use GB WhatsApp on Mac, you will have to download and install an emulator. You can not install the file directly in MAC. Here are some simple steps to download and install GB WhatsApp on MAC.

  1. You will have to download the GB WhatsApp and make sure to download the latest version.
  2. Now, make a folder and keep the downloaded file there.
  3. Download and install an emulator on MAC.
  4. From “Search Bar” put the required file in a folder.
  5. Open the file by clicking on it.
  6. Agree to the terms and conditions to install this mod.
  7. After the installation, open the file from App Menu and start using GB WhatsApp on MAC.

Pros And Cons

Pros
  • In this mod, you can add many participants to make voice and video calls in the group.
  • This mod has so many new and amazing features that are not available in the origianl WhatsApp.
  • You can customize your app with a lot of new options.
Cons
  • This type of third-party apps are not very reliable.
  • It may use user data and is not really secure.
  • The risk of getting such apps banned is not allowed.

Frequently Asked Questions (FAQs)

FAQs

What is GB WhatsApp?

GB WhatsApp is a modified app that is based on WhatsApp Plus to provide uses with more features and functions. This mod can be used as an alternative to WhatsApp Messenger.

How Do I Download GB WhatsApp?

To download this mod on your device, you will have to click on the download button on this page. Your download will be started.

How Do I Install GB WhatsApp?

After downloading the file, open the file. Enable “Unknown Sources” and install the file. Enter the basic requirements and start using this mod.

How Do I Update GB WhatsApp?

Keep visiting this page to use an updated version of GBWhatsApp on your device.

Is It Safe to Use GB WhatsApp?

This app is tested by the developers and then launched. Other than that, this app is being used by many people and no one has complained about this app yet. So, we can say this app is safe to use.

Conclusion

To use a chatting app with so many features, GB WhatsApp is the best option we can provide you. You can rest assured about your personal data while using this app. You will enjoy every moment that you spend using this mod. This mod offers you many features that the original WhatsApp could not provide you. So, download this amazing app from here and start using this app to enjoy its cool features for free.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *