Скачать OGWhatsApp APK (официальный) Последняя версия 2022

Многим людям нужно идеальное приложение для повседневного чата, чтобы общаться со своими друзьями, родственниками и т. д. OGWhatsApp APK — идеальный выбор для вас, ребята, чтобы оставаться на связи со своими близкими. Это безопасный и надежный мод оригинального WhatsApp с дополнительными функциями. Вы можете использовать OG WhatsApp APK в качестве дополнительной/основной учетной записи для личного использования.

В этом посте я расскажу вам об OG WhatsApp, его возможностях и многом другом. Далее я расскажу вам, как скачать и установить этот мод. Чтобы узнать больше об этом моде, пожалуйста, прочитайте статью полностью и дайте мне ценный отзыв.

OGWhatsApp

OGWhatsApp — один из лучших модов WhatsApp, созданный сторонними разработчиками. Благодаря своим удивительным свойствам он стал очень популярным и используется многими людьми.

В этом моде есть много интересных функций, но главная особенность в том, что вы можете исследовать тысячи тем, доступных в этом моде. Вы можете контролировать свои проблемы с конфиденциальностью, например, кто может видеть ваши статусы, изображения профиля и общение в чате.

Скачать последнюю версию OGWhatsApp

OGWhatsApp OG WhatsApp
Имя приложенияОГ WhatsApp
ЛицензияFreeware
Требования к Android5.0 или выше
Версия17.10
Размер файла54 MB
Последнее обновление1 день назад

Загрузить сейчас

Попробуйте эти моды: WhatsApp Plus, YOWhatsApp, GBWhatsApp , Blue WhatsApp , WhatsApp Дп, Статус WhatsApp

Разработчики OGWhatsApp APK

OGWhatsApp APK был создан вручную двумя разными разработчиками. Людям нравится использовать обе версии OGWhatsApp, поэтому мы кратко расскажем вам об этих версиях…

OGWhatsApp от AlexMods

Alexmods разработал OGWhatsApp, вдохновившись идеей официального WhatsApp. В этом моде появилось много удивительных функций, поэтому людям нравится это приложение, и оно стало популярным за очень короткий промежуток времени. Вам понравится использовать функции, которые есть в OGWhatsApp, но которых нет в официальной версии WhatsApp.

OGWhatsApp от HeyMods

После создания OGWhatsApp компанией AlexMods другой разработчик HeyMods разработал собственную версию OGWhatsApp. Эта модифицированная версия также понравилась людям, и пользователи искренне принимают этот мод. В этой версии также появилось много новых дополнительных функций, которые вы не можете использовать в исходном приложении.

OGWhatsApp Особенности

Антибан версия: В этом приложении вы можете избавиться от бана. Эта функция сделала это приложение на 100% безопасным и надежным в использовании. Теперь никто, даже официальная версия WhatsApp, не может запретить вам использовать это стороннее приложение на вашем телефоне.

Антиудаление сообщений: Включив эту функцию, вы сможете читать удаленные сообщения. Так что в следующий раз, когда кто-то удалит сообщение, вам не нужно будет спрашивать, что именно он удалил. Вы можете определить, что удалили другие люди, и вы сможете узнать, что они делают.

Статус защиты от удаления: Как и в случае с перечисленными выше функциями, вы можете видеть статус WhatsApp ваших контактов в этой версии APK-файла WhatsApp. Теперь вы можете реагировать на все статусы, даже если они будут удалены до 24 часов, и удивить своих друзей. Это одна из лучших функций конфиденциальности, которую вы можете использовать на своем телефоне Android.

Пароль защищен: Это очень полезная функция для установки пароля для определенного чата. Эта функция недоступна в оригинальном WhatsApp. Это одна из расширенных функций OGWhatsApp, которую вы не найдете в официальной версии WhatsApp. Таким образом, вы можете сохранить свои чаты от других в этой антибановой версии WhatsApp.

Красочные темы: Существует более 1000 пользовательских тем. Вы можете выбрать любую тему по вашему выбору для экрана чата. Если вам наскучила официальная версия скучных тем WhatsApp, вы можете установить последнюю версию OGWhatsApp APK на свой телефон и применить тему, которая, по вашему мнению, подходит для вашего домашнего экрана OG WhatsApp.

Скрыть онлайн-статус: Это одна из последних функций, предоставляемых OGWhatsApp для ваших личных целей. Вы можете скрыть статус своего присутствия в WhatsApp, чтобы никто не заметил и не попытался выяснить, когда именно вы использовали OGWhatsApp на своем устройстве Android. Вы не найдете эту функцию в официальной версии.

Вызов несохраненных номеров: Вы можете отправить сообщение или позвонить любому человеку, не добавляя его номер в свой список контактов. Эта функция экономит ваше время. Так что теперь даже не нужно сохранять номер перед звонком. Таким образом, вы можете не только получать звонки от конкретных контактов, но и звонить им, не сохраняя их номер.

Загрузчик статуса: В официальном WhatsApp вы не можете загружать статусы, загруженные вашими контактами, без внешнего загрузчика статусов. Эта функция позволяет загружать статус напрямую, без использования внешнего загрузчика статуса. Официальное приложение WhatsApp не предоставляет возможности загрузки статуса на телефон.

Отправить изображения до 90: Вы можете отправить своим контактам до 90 изображений одновременно, хотя эта функция недоступна в оригинальном WhatsApp. С помощью OG WhatsApp APK вам не нужно будет снова и снова выбирать изображения и замыкать контакты для их отправки. Вы можете отправить несколько изображений, чем в оригинальной версии WhatsApp.

Увеличенные символы для имени группы: Когда дело доходит до настройки имени группы, OG WhatsApp предоставляет нам ограничение на большее количество символов. Этот мод превысил лимит символов, который составляет 35 по сравнению с 25 в официальном WhatsApp. Если вы хотите придумать название своей группы WhatsApp, то у вас будет полный доступ для написания полного имени группы WhatsApp.

Готовый планировщик сообщений: Большим преимуществом этой функции является то, что вы можете поздравить кого-то вовремя или приветствовать в определенное время, включив эту функцию. Вы больше не опоздаете, если включите эту функцию в OGWhatsApp APK. Это одна из лучших функций, которые вы можете найти в этом приложении для отправки сообщений определенному контакту.

Увеличено количество символов для письменного статуса: С помощью этого мода мы можем поставить длинные артикуляции или сформированные статусы до 250 слов. Теперь вы можете выразить то, что вы чувствуете, через статус WhatsApp вашей учетной записи WhatsApp.
В официальной учетной записи WhatsApp у вас есть ограничения на написание статуса. Но теперь с помощью OGWhatsApp APK никто не сможет помешать вам выразить себя через статус.

Смайлы: OGWhatsApp поможет вам сделать ваши разговоры в WhatsApp более интересными, предоставляя множество новых функций, таких как эмодзи. Там вы найдете так много смайликов, которые лучше всего подходят для разных ситуаций. Например, если кто-то злится на вас, вы можете отправить ему смайлик с сожалением, чтобы сказать ему, что вы действительно имеете в виду это. Таким образом, эта замечательная функция поможет вам решить ваши проблемы в повседневной жизни.

Заблокировать конкретный контактный номер: Если вас раздражают звонки и вас беспокоят другие приложения, вы можете заблокировать контакты, которые вас раздражают, в модифицированных версиях. Это одна из последних функций, которую вы можете получить в бесплатной загрузке приложения службы обмена сообщениями.

Встроенный шкафчик WhatsApp: Эта функция дает вам то преимущество, что вы можете заблокировать все свое приложение с помощью шкафчика WhatsApp. Теперь никто не сможет получить доступ к вашим личным чатам и разговорам без вашего разрешения, если вы загрузите OGWhatsApp на свой телефон. Когда вы включите эту функцию, вы сможете защитить свои личные чаты, используя функции конфиденциальности.

Копировать чей-либо статус: Официальные разработчики не добавили эту функцию в официальный WhatsApp, но вы можете использовать ее на своем устройстве Android, если скачаете OGWhatsApp. Вы можете скопировать статус ваших контактов, если вам это нравится. Таким образом, вам не придется писать полный статус от руки.

Двойные аккаунты: Многие люди ограничены использованием двойных учетных записей на разных телефонах. Вы можете управлять двумя учетными записями в этом моде. Эта функция упрощает переключение между учетными записями и сохраняет все элементы управления в одном месте. Вы можете совершать голосовые и видеозвонки на своем устройстве Android, используя эту модифицированную версию вместе с официальной учетной записью WhatsApp.

Новые функции в последней версии

  • В OGWhatsApp вы можете скрыть свой статус подключения, чтобы никто не мог вам помешать. С помощью этой функции вы можете легко получить доступ к различным приложениям, не получая раздражающих сообщений от своих контактов в WhatsApp.
  • OGWhatsApp предлагает отличные возможности резервного копирования и восстановления данных. Таким образом, когда вы открываете или создаете свою учетную запись WhatsApp на новом устройстве, вы можете без проблем получать те же чаты.
  • Вы можете отправлять разархивированные изображения, сохраняя их исходное качество, чтобы другой человек получил изображения в их исходной версии так же, как и в других модифицированных версиях, таких как GBWhatsApp, FMWhatsApp и WhatsApp Plus.
  • В последней версии этого мода доступно множество новых смайликов, так что вы не устанете, используя старые смайлики.
  • OGWhatsApp поддерживает отправку большего количества форматов файлов, например, электронных книг. Теперь вы также можете отправлять важные документы, связанные с вашим бизнесом.
  • Последняя версия OGWhatsApp позволяет просматривать изображения и видео без их загрузки. Таким образом, вы можете сохранить свои мегабайты, чтобы использовать их в других приложениях.

Скриншоты

скриншоты
скриншоты
скриншоты

Системные требования

Чтобы загрузить и установить OGWhatsApp на свой мобильный телефон, пользователь должен выполнить следующие требования, иначе он не сможет загрузить APK OGWhatsApp.

  • Требуется Android версии 5.0 или выше.
  • Вы должны включить неизвестные источники для установки OGWhatsApp APK.
  • Его можно установить на Android-устройства с рутом или без него.

Как скачать и установить APK-файл OG WhatsApp?

Если вы прочитали об удивительных функциях этого приложения и теперь хотите загрузить и установить OGWhatsApp APK на свои устройства Android, но не знаете, как это сделать, вам не о чем беспокоиться. Мы здесь, чтобы провести вас через процесс установки.

Чтобы загрузить этот мод, вам необходимо выполнить несколько шагов, которые приведены ниже:

  1. Прежде всего, откройте браузер и выполните поиск в OGWhatsApp.
  2. Теперь перейдите на страницу загрузки и нажмите кнопку загрузки.
  3. APK-файл OGWhatsApp будет загружен на ваше устройство.
  4. Зайдите в настройки Android и перейдите к настройкам безопасности.
  5. Включите опцию «Установка приложений из неизвестных источников».
  6. Откройте приложение из файлового менеджера, чтобы установить его на свой телефон.
  7. Затем нужно дождаться завершения процесса установки.
  8. После завершения установки откройте OGWhatsApp и начните его использовать.

Примечание: Убедитесь, что у вас установлена ​​обновленная версия OGWhatsApp на вашем Android, чтобы вы могли воспользоваться всеми новыми функциями.

Безопасен ли OGWhatsApp?

OGWhatsApp на 100% безопасен и надежен. Пока нет сообщений о проблемах с вредоносными программами в этом моде. Вам не нужно рутировать свое устройство, чтобы загрузить OGWhatsApp на свой телефон. Но если вы рутировали свое устройство, вы все равно можете без проблем установить OGWhatsApp.

FAQS

FAQS

Что такое OG WhatsApp?

OG WhatsApp — это просто модифицированная версия оригинального WhatsApp, созданная сторонним разработчиком. Это стороннее приложение было разработано, чтобы предоставить пользователям WhatsApp некоторые уникальные функции, которые они не использовали в официальной версии WhatsApp.

Как скачать OG WhatsApp?

Вы не получите APK-файл OGWhatsApp в магазине Google Play, потому что Google Play не проверил этот сторонний мод. Вот почему вам придется скачать OGWhatsApp со сторонних сайтов. Чтобы загрузить этот мод, нажмите кнопку загрузки на этой странице «Загрузить OG WhatsApp».

Как обновить OG WhatsApp?

Продолжайте посещать наш веб-сайт, чтобы быть в курсе последних обновлений OGWhatsApp. Использование последней версии OGWhatsApp позволяет использовать все новые функции. Если вы используете старую версию этого мода, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия OGWhatsApp, потому что вы не найдете модифицированных версий, таких как OGWhatsApp, в магазине Google Play.

Заключение

Вы не можете отрицать тот факт, что OGWhatsApp — лучший мод для случайных чатов. У вас есть более 1000 тем, которые никогда не заставят вас скучать. Он также имеет несколько замечательных и удивительных функций для пользователя. Вы также найдете некоторые новые функции, которые вы можете использовать без каких-либо затрат.

Прочитав этот пост, я уверен, что вы, ребята, должны были все понять об OG WhatsApp. Дайте мне знать в разделе комментариев, если есть что-то еще.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

OGWhatsApp APK Download (Official) Latest Version 2022

Many people want a perfect casual chatting app to chat with their friends, relatives, etc. OGWhatsApp APK is a perfect choice for you guys to stay connected with your loved ones. It is a secure and reliable mod of Original WhatsApp that comes with additional features. You can use OG WhatsApp APK as your secondary/primary account for personal use.

In this post, I’m gonna tell you about OG WhatsApp APK download, its features, and other things. I will further guide you on how to download and install this mod. To know more about this mod, kindly read the full article and give me your valuable feedback.

OGWhatsApp

OGWhatsApp is one of the best mods of WhatsApp which is created by Third-Party developers. Due to its amazing features, it became very popular and used by many people.

There are many interesting features in this mod but the main feature is you can explore thousands of themes that are available in this mod. You can control your privacy concerns like who can see your statuses, profile pictures, and chatting.

Download OGWhatsApp Latest Version

OGWhatsApp
OG WhatsApp
App NameOG WhatsApp
LicenseFreeWare
Android Requirement5.0 or above
Version17.00
File size50 MB
Last updated1 day ago

Download Now

Try these mods: WhatsApp Plus, YOWhatsApp, GBWhatsApp, Blue WhatsApp

Developers of OGWhatsApp APK

OGWhatsApp APK was created by two different developers manually. People love to use both versions of OGWhatsApp that’s why we will guide you about these versions briefly…

OGWhatsApp by AlexMods

Alexmods developed the OGWhatsApp by inspiring the idea from the official WhatsApp. This mod came out with many amazing features that’s why people tend to like this app and it got popular in a very short span of time. You will love to use the features that are given in OGWhatsApp but are not present in the official version of WhatsApp.

OGWhatsApp by HeyMods

After the creation of OGWhatsApp by AlexMods, another developer called HeyMods came with their own version of OGWhatsApp. This modified version was also liked by people and users accept this mod wholeheartedly. This version also came with many new additional features that you can not use in the original app.

OGWhatsApp Features

Anti-Ban Version: In this anti-ban APK download, you can get rid of getting banned. This feature has made this app 100% safe and secure to use. Now, no one even the official WhatsApp version is unable to get you banned from using this third-party app on your phone.

Anti-Delete Messages: By enabling this feature, you can read the Deleted messages. So next time when someone deletes a message, you will not need to ask them what they have deleted. You can spot what other people have deleted and you’ll be able to learn what they are doing.

Anti-Delete Status: Just like the above features, you can see the WhatsApp status of your contacts in this version of the WhatsApp APK file. Now, you can react to all statuses even if they are deleted before 24 hours and surprised your friends. This is one of the best privacy features that you can use on your android phone.

Password Protected: This is a very useful feature to set a password for a particular chat. This feature is not available in the original WhatsApp. This is one of the advanced features of OGWhatsApp APK latest version that you will not find in the official version of WhatsApp. In this way, you can save your chats from others in this anti-ban version of WhatsApp.

Colorful Themes: There are more than 1000 custom themes. You can select any theme of your choice for your chat screen. If you are bored with the official WhatsApp version for its boring themes, then you can install OGWhatsApp APK on your phone in the latest version and apply the theme that you think is suitable for your OG WhatsApp APK home screen.

Hide Online Status: This is one of the latest features provided by OGWhatsApp for your private purpose. You can hide the status of your presence on WhatsApp so that no one will notice and try to figure out when you exactly used OGWhatsApp on your android device. You will not find this feature in the official version.

Calling Unsaved Numbers: You can send a message or make a call to any person without adding their number to your contact list. This feature saves your time. So that now you do not even need to save a number before calling. In this way, you can not only get specific contact’s call but also call them without saving their number.

Status Downloader: In official WhatsApp, you can not download the statuses uploaded by your contacts without an external status downloader. This feature enables you to download status directly without any external status downloader. The official WhatsApp application does not provide you with the option of status download on your phone.

Send Images Up To 90: You can send up to 90 images at one time to your contacts while this feature is not available in original WhatsApp. With the help of OG WhatsApp APK, you will not need to select images again and again and short the contacts to send them. You can send multiple images than in the original version of WhatsApp.

Increased Characters For Group name: When it comes to setting up the group name OG WhatsApp provides us with more characters limit. This mod exceeded the limit of characters which is 35 as compared to 25 in official WhatsApp. If you want to set the name of your WhatsApp group fancy, then you will have complete access to write the full WhatsApp group name.

Pre-built Message Scheduler: The great advantage of this feature is that you can wish someone in time or welcome at a specific time by enabling this feature. You will not be late again if you enable this feature in OGWhatsApp APK. This is one of the best features that you can find in OGWhatsApp APK to send messages to a particular contact.

Increased Characters For Written Status: With the help of OGWhatsApp APK, we can put long articulations or formed status up to 250 words. Now, you can express what you feel through the WhatsApp status of your WhatsApp account.
In the official WhatsApp account, you have limitations to writing the status. But now with the help of OGWhatsApp APK, no one can stop you from expressing yourself through status.

Emojis: OGWhatsApp helps you to make your WhatsApp conversations more interesting by providing lots of new features such as emojis. There you will find so many emojis that fit best in different situations. For example, if someone is angry with you, you can send him a sorry emoji to tell him that you really mean it. In this way, this great feature helps you to solve your problems in daily life.

Block specific contact’s number: If you get annoyed from getting calls and you get disturbed while using other applications then you can block the contacts that annoy you in the modded versions. This is one of the latest features that you can get in the free messaging service application download.

Inbuilt WhatsApp Locker: This feature gives you the advantage that you can lock your whole app with the help of a WhatsApp locker. Now, no one can access your personal chats and conversation without your permission if you download OGWhatsApp on your phone. When you enable this feature, you can secure your private chats using privacy features.

Copy anyone’s status: The official developers have not added this feature in the official WhatsApp but you can use it on your android device if you download OGWhatsApp. You can copy the status of your contacts if you like it. In this way, you will not have to write the complete status by your hand.

Dual Accounts: Many people are restricted to using dual accounts on different phones. You can operate two accounts in this mod. This feature makes switching between accounts seamless and keeps all your controls in one place. You can make voice and video calls on your android device using this modded version along with the official WhatsApp account.

New Features In the Latest Version

  • In OGWhatsApp, you can hide your connection status so that no one can disturb you. With the help of this feature, you can easily access different apps without getting irritating messages from your WhatsApp contacts.
  • OGWhatsApp has great data backup and recovery options. In this way, when you open or create your WhatsApp account on a new device, you can get the same chats without any problem.
  • You can send unzipped images, preserving their original quality so that the other person will receive the images in their original version same as other modified versions such as GBWhatsApp, FMWhatsApp, and WhatsApp Plus.
  • Lots of new emojis are available in the latest version of this mod so that you will not get tired if using the old emojis.
  • OGWhatsApp supports sending more types of file formats, such as eBooks for instance. Now you can also send your important documents that are related to your business.
  • The latest version of OGWhatsApp enables you to preview images and videos without downloading them. In this way, you can save your MBs so that you can use them on other apps.

Screenshots

screenshots
screenshots
screenshots

System Requirements

To download and install OGWhatsApp APK on your mobile phone, the user must have the following requirements fulfilled other wise he won’t be able to download OGWhatsApp APK.

  • It requires android version 5.0 or above.
  • You must have enabled unknown sources to install OGWhatsApp APK.
  • It can be installed on Rooted or Non-rooted android devices.

How To Download and Install OG WhatsApp APK File?

If you have read the amazing features of OGWhatsApp APK and now want to download and install OGWhatsApp APK on your android devices but do not know how to then you do not need to worry. We are here to guide you through the installation process.

To download this mod, you need to follow some steps which are given below:

  1. First of all, open the browser and search OGWhatsApp.
  2. Now, go to the download page and click on the download button.
  3. The APK file of OGWhatsApp will be downloaded to your device.
  4. Go to the android settings and navigate to security settings.
  5. Enable the “Install Apps From Unknown Sources” option.
  6. Open the app from the file manager to install it on your phone.
  7. Then you need to wait until the installation process is completed.
  8. After the installation is completed, open OGWhatsApp and start using it.

Note: Make sure to get the updated version of OGWhatsApp on your android so that you can take advantage of all the new features.

Is OGWhatsApp safe?

OGWhatsApp is 100% safe and secure. So far there are no reports of malware issues in this mod, You should not root your device to download OGWhatsApp on your phone. But if you have rooted your device then you can still install OGWhatsApp without any problem.

FAQS

FAQS

What is OG WhatsApp?

OG WhatsApp is simply a modified version of the original WhatsApp which is created by a third-party developer. This third party app was developed to provide the WhatsApp users with some unique features that they have not used in the official version of WhatsApp.

How do I download OG WhatsApp?

You will not get the APK file of OGWhatsApp on the Google play store because google play has not verified this third-party mod. That’s why you will have to download OGWhatsApp modified version from third-party websites. To download this mod, click the download button on this page, “Download OG WhatsApp.”

How do I update the OG WhatsApp?

Keep visiting our website for the latest update of OGWhatsApp. Using the latest version of OGWhatsApp enables you to use all the features that are newly included. If you are using an old version of this mod then make sure to get the latest version of OGWhatsApp APK download because you will not find modified versions like OGWhatsApp on the google play store.

Conclusion

You can not deny the fact that OGWhatsApp is the best mod to use for casual chats. You have more than 1000+ themes which never makes you bored. It has some great and amazing features for the user as well. You will also find some new features that you can use without any cost.

By reading this post I’m positive you guys should have understood everything about OG WhatsApp. Let me know in the comment section if there is anything else.

1 thought on “OGWhatsApp APK Download (Official) Latest Version 2022”

Leave a Comment

Your email address will not be published.