WhatsApp Plus v21.00 – скачать APK для Android (обновлено)

WhatsApp Plus можно загрузить на свой телефон. Этот удивительный мод WhatsApp предназначен для тех, кто хочет больше возможностей в своем приложении для общения. Вам понравится использовать эти функции на вашем устройстве Android, когда вы загрузите WhatsApp Plus APK.

Здесь вы узнаете об особенностях и руководстве по установке одного из наиболее часто используемых модов WhatsApp WhatsApp Plus. Так что прочитайте статью и узнайте об этом удивительном моде, который можно загрузить на свой телефон.

WhatsApp Plus

WhatsApp Plus — это просто модифицированная версия WhatsApp. Его можно использовать в качестве приложения для обмена сообщениями, чтобы отправлять текстовые сообщения своим друзьям, отправлять смайлики, видео, изображения, документы и т. д. WhatsApp Plus — это последняя версия, которая позволяет полностью настроить ваш WhatsApp. Его можно загрузить с любого стороннего веб-сайта, на котором размещены WhatsApp.

Есть много приложений для Android, которые имеют свои преимущества, но установка WhatsApp Plus APK на устройства Android будет иметь другой уровень функций. Эти функции, представленные в последней версии загрузки WhatsApp Plus APK, недоступны в официальной версии WhatsApp.

Скачать APK-файл WhatsApp Plus

Чтобы использовать функции WhatsApp Plus APK на своем телефоне, вам необходимо загрузить приложение WhatsApp Plus APK на свой телефон Android. У вас будет так много уникальных функций, которых вы не найдете в оригинальном приложении WhatsApp.

WhatsApp Plus
Имя приложенияWhatsApp Plus
ЛицензияБесплатное ПО
Текущая версияV21.00 и V16.20
разработчикРафалет
Рейтинги4.5
Размер файла43.1 MB
OSAndroid
Последнее обновление1 день назад

Загрузить сейчас

Попробуйте этот мод: gbwhatsapp, FMWhatsApp, YOWhatsApp

Какие функции предлагает WhatsApp Plus?

С помощью WhatsApp Plus у вас будет опция общего подсчета сообщений. Теперь, даже если английский не является вашим родным языком и вы его не понимаете, есть режим перевода, который поможет вам в использовании этого приложения, а также вы можете переключать режим перевода с помощью приложения gtranslate. Эта функция недоступна в оригинальном приложении.

Вы также можете использовать WhatsApp Plus в Интернете. Просто выполните поиск в сети WhatsApp, и вы найдете сайт, на котором вам нужно будет отсканировать QR-код, а затем дождаться успешного подключения вашей учетной записи.

Разработчики WhatsApp Plus

WhatsApp Plus APK — это еще одна модифицированная версия WhatsApp, которая отличается от официального WhatsApp. Как вы знаете, это модифицированная версия, что означает, что она не разработана официальным WhatsApp. Ниже приведены два основных разработчика APK-файла WhatsApp Plus.

WhatsApp Plus от AlexMods

Первый WhatsApp Plus APK был разработан Alexmods. Когда разработчики увидели, что есть много пользователей WhatsApp, которые хотят больше функций в своем приложении, но первоначальная версия WhatsApp не позволяет им этого делать и не добавляет новые функции в соответствии с требованиями пользователей, он разработал эту версию мода.

  • База обновлена
  • Темная/светлая тема
  • Еще стикеры
  • Скрыть синюю галочку
  • Анимированные смайлы
  • Изменить цвет фона и темы

WhatsApp Plus от HeyMods

Есть еще один очень популярный разработчик WhatsApp Plus — Heymods. Увидев популярность WhatsApp Plus от Alexmods, модники Hey решили запустить собственную версию WhatsApp Plus APK. Таким образом, они создали эту версию официального WhatsApp, которую вы можете легко загрузить на свои устройства Android.

  • База обновлена
  • Тема «сделай сам»
  • Скрыть просмотры историй
  • Читать удалять сообщения
  • Изменить цвет синей галочки
  • Скрыть условия конфиденциальности и чаты

Основные возможности WhatsApp Plus

Анти-Ban

WhatsApp Plus Antiban поставляется с функцией, которая поможет вам защитить вашу учетную запись WhatsApp. Если вы пробовали какой-либо из модов WhatsApp, вы должны знать об ограничениях учетной записи.

Параметры скрытия

WhatsApp Plus имеет потрясающие функции скрытия. Пользователи могут скрывать онлайн-статус, синие галочки и изображения профиля. Дополнительные функции, такие как скрытие тиков записи, вторых тиков и скрытие последнего увиденного параметра для каждого контакта. Пользователи могут скрыть статус записи, а также могут возобновить статус записи голосовой заметки.

тема поддержки

Это приложение имеет более 700+ тем, пользователям не нужно загружать дополнительные темы. С помощью тем пользователи выбирают различные темы, чтобы весь интерьер выглядел хорошо. Это приложение автоматически устанавливает темы и упорядочивает их по имени, дате и версии. Так что загружайте темы по своему выбору и настраивайте приложение.

Широкие возможности вызова

Разработчик этого приложения добавляет широкий вариант вызова. В этом варианте вы можете добавить более 8 человек в видеосвязь, голосовую связь, а также в групповые звонки.

Расширенный вариант обмена файлами

Оригинальный WhatsApp разрешал файлы размером до 16 МБ, но в этом приложении пользователи отправляют файлы размером до 50 МБ, что очень полезно. Пользователи могут легко отправлять большие файлы, такие как видео или аудио.

Шрифты и стили

Каждому пользователю нужны разные шрифты, стили и формы. В приложении WhatsApp Plus потрясающие шрифты. Пользователи могут изменить цвет, размер и форму шрифта. Это означает, что вы можете выбрать и применить любой из предложенных шрифтов, который вам подходит.

Сообщения автоответчика

Функция автоответчика доступна только в учетной записи WhatsApp Business. Разработчик этого приложения добавляет эти функции, чтобы отличать его от других модов WhatsApp. Вы можете использовать эту функцию для создания и отправки автоматических ответных сообщений определенным людям.

Адаптация люстры
настроить параметры

WhatsApp Plus имеет множество оптимизаций. Вы можете настроить экран чата, изменить макет чата и изменить цвет темы. Вы также можете загрузить и применить свою собственную тему. Таким образом, вы можете настроить свой интерфейс, используя WhatsApp Plus на своем устройстве Android.

очиститель

Это включает в себя чистые файлы, мемы и мусорные чаты, которые больше не требуются. Вы можете очистить все одним щелчком мыши. Эта функция поможет вам увеличить объем памяти телефона. Вы не найдете эту невероятную функцию в оригинальном приложении.

Дополнительные дополнительные функции

Измените значок запуска: Когда вы откроете WhatsApp, вы увидите значок официальной версии WhatsApp. С помощью загрузки WhatsApp Plus APK на свой телефон вы можете изменить значок запуска этого приложения. Это означает, что при открытии WhatsApp вы увидите нечто иное, чем в официальном WhatsApp.

Поделиться функцией: Вы можете использовать функцию обмена в последней версии WhatsApp Plus APK на своем телефоне. Это поможет вам поделиться своими важными документами, фотографиями и видеофайлами с вашими контактами.

Резервное копирование чата: Резервное копирование данных — одна из самых захватывающих функций WhatsApp Plus. Вы можете создать старые резервные копии данных на своем устройстве Android, используя версии мода. Как вы знаете, WhatsApp предоставил вам сквозное шифрование, поэтому никто не сможет получить доступ к вашим чатам.

Получить уведомление о новом обновить версию: Иногда очень раздражает постоянно проверять наличие новой версии приложения. Вот почему разработчики WhatsApp Plus APK предоставляют вам функцию уведомления, чтобы вы могли получать обновления. Таким образом, если вы заняты, он напомнит вам об использовании обновленной версии этого мода WhatsApp.

Скрыть онлайн-статус: Вы можете скрыть последнюю отображаемую опцию для каждого контакта. Таким образом, когда другой человек откроет экран чата, он не сможет увидеть ваше последнее посещение и узнать, когда вы в последний раз использовали WhatsApp на своем устройстве Android.

Синяя галочка: На экране сообщений, когда вы открываете сообщение, сообщение показывается синими галочками. Просто загрузите Android-версию WhatsApp Plus APK, нажав на ссылку для скачивания, чтобы скрыть синие галочки на экране разговора.

Аватар: Вы можете обеспечить большую конфиденциальность с помощью фотографии своего профиля. Если вы не хотите, чтобы другие видели вашу фотографию в WhatsApp, они могут скрыть ее в WhatsApp Plus. Таким образом, человек, которого нет в вашем списке контактов, может не увидеть вашу фотографию профиля.

Скрыть статус записи: Если вы не сообщаете другим, что вы печатаете сообщение в разговоре, вы можете установить APK-версию WhatsApp Plus на свой телефон и скрыть свой статус записи. Поэтому всякий раз, когда вы печатаете или пишете сообщение, другой человек не узнает об этом, и вы можете напечатать большое сообщение и отправить ему, чтобы увидеть его реакцию.

Особенность реакции: Если вы хотите отреагировать на конкретное сообщение, вы также можете сделать это в WhatsApp Plus. Эта функция была вдохновлена ​​​​Facebook Messenger.

Скрыть статус просмотра контактов: Вы можете просмотреть статус своего контакта в WhatsApp Plus, но интересно то, что они не узнают об этом.

Заблокировать голосовые вызовы: Этот вариант телефонного звонка с указанием неправильного номера — хорошая функция, которую можно использовать, когда захотите.

Скопируйте и вставьте статус: WhatsApp Plus позволяет вам использовать функцию копирования подписи, что означает, что если вам нравится статус вашего контакта, вы можете скопировать его, не записывая его снова. При этом ваше время и энергия будут сэкономлены, и вам не придется прикладывать дополнительные усилия, чтобы написать эту подпись в одиночку. Вы также можете использовать эту подпись и загрузить ее в свою собственную историю.

Делитесь видео без ограничений: В оригинальном приложении WhatsApp вы можете отправлять только видео, размер которых меньше МБ. Но с помощью WhatsApp Plus вы можете снимать видео без ограничений.

Эмодзи: Если вы часто используете Google Hangouts, то наверняка любите отправлять смайлики. Разрешить загрузку пакетов наклеек в настройках и использовать широкий спектр смайликов.

Настройте свой интерфейс: Вы можете легко сделать свой пользовательский интерфейс очень красивым. Есть так много вариантов настройки, которые недоступны в официальной версии WhatsApp.

Поделиться местоположением: Это позволяет делиться местоположением одним щелчком мыши, что означает, что, когда вы в опасности, вы можете позвонить своим друзьям и поделиться с ними своим текущим местоположением, чтобы они могли быстро прийти и спасти вас.

Размер даты: Размер даты и цвет значка статуса можно изменить с помощью последней версии приложения WhatsApp Plus APK на вашем телефоне.

Измените цвет синей галочки: Теперь в моде WhatsApp вы можете полностью изменить синие галочки. Вы можете изменить его цвета в соответствии с заданными параметрами.

Используйте пользовательские обои: Вы можете использовать собственные обои, чтобы сделать ваши чаты более интересными и запоминающимися. Это также одна из привлекательных особенностей WhatsApp Plus.

Изменение фона чата: Вы можете изменить фон вашего разговора. В этом моде WhatsApp есть много других интересных функций, которые вам понравится использовать на вашем устройстве.

Пузырьки чата: Вы можете изменить пузыри с помощью загрузки WhatsApp Plus APK.

Особенности новой версии

  • Все ошибки исправлены.
  • Проблема с синим значком микрофона решена.
  • Новые дополнения к эмодзи, дизайну настроек, значку запуска, значку уведомлений и журналу изменений.
  • Статус ограничен повышен.
  • Добавлено множество параметров настройки.
  • Добавлен перевод для хинди, испанского, итальянского, индонезийского и Португальский, И т.д.

Требования к Android

  1. ОС (операционная система): Android 4.0.3
  2. Включить неизвестные источники
  3. Иметь стабильное интернет-соединение

Как скачать и установить WhatsApp Plus?

Вы можете использовать WhatsApp Plus APK вместе с официальным WhatsApp на одном устройстве, что означает возможность использования нескольких учетных записей на одном телефоне. Вот почему вам нужно будет получить ссылку для скачивания WhatsApp Plus APK отсюда.

Если вы не знаете, как скачать и установить это приложение. Тогда я проведу вас. Это приложение недоступно в «Google Play Store». Вам необходимо загрузить это приложение со стороннего веб-сайта. Следуй этим шагам…

  1. Чтобы установить WhatsApp Plus, вам нужно зайти в настройки телефона и включить неизвестные ресурсы.
  2. Затем перейдите на страницу загрузки и загрузите файл APK.
  3. После завершения загрузки нажмите «Открыть» в системном уведомлении Android или перейдите в каталог загрузки вашего мобильного телефона и нажмите на файл APK.
  4. После завершения установки вы можете открыть приложение, снова нажав «Открыть».
  5. Внезапно приходит новое уведомление, в котором вас попросят разрешить WhatsApp Plus доступ к вашему медиаконтенту в дополнение к разрешению.
  6. Теперь вы находитесь на главном экране приложения. Нажмите на зеленую кнопку «Согласиться и продолжить».
  7. Введите свой номер телефона и код страны, затем нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить процесс.
  8. Затем введите код OPT, затем установите Whatsapp Plus и наслаждайтесь удивительной функцией этого приложения.

Примечание: Вы должны создать резервную копию своих данных и восстановить вкладку WhatsApp. Вы также можете использовать это приложение на ПК с помощью эмулятора Android.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Что такое WhatsApp Plus?

Это модифицированная версия оригинального WhatsApp с новыми и удивительными функциями. Как вы знаете, WhatsApp является одним из самых загружаемых приложений, поэтому его модифицированная версия была создана после оригинального приложения.

Как скачать ватсап плюс?

Поскольку эта модифицированная версия WhatsApp недоступна в магазине Play, вам придется перейти на Страница загрузки WhatsApp Plus и перейдите к кнопке загрузки. Нажмите эту кнопку, и файл APK будет мгновенно загружен на ваш мобильный телефон.

Как установить ватсап плюс?

Прежде всего, перейдите в настройки, нажмите «Безопасность мобильного телефона» и включите «Неизвестные источники». Затем скачайте APK-файл и установите его. После того, как он установлен, вы можете легко использовать его.

Безопасна ли установка WhatsApp Plus APK для установки?

Да, это безопасно для использования и установки на Android-устройство. На самом деле, это в основном модифицированная версия оригинального приложения WhatsApp. Эта версия имеет несколько больше возможностей, чем оригинальная версия. Игнорируйте любые всплывающие уведомления во время установки.

В чем разница между WhatsApp и WhatsApp Plus?

Эта модифицированная версия WhatsApp Plus предоставляет более продвинутые функции, недоступные в исходном приложении WhatsApp.

Заключение

WhatsApp Plus APK — лучшее приложение для общения с друзьями. В нем так много уникальных функций, которые заставят вас влюбиться в него. Он был разработан третьей стороной, поэтому этот мод недоступен в магазине Google Play, но это не означает, что это приложение небезопасно. Вы можете скачать этот мод отсюда и использовать его без какого-либо напряжения.

Оцени это приложение….!

Заключение
образ программного обеспечения
Автор Рейтинг
1star1star1star1star1star
Совокупный рейтинг
3 на основании 137 голосов
Название программного обеспечения
WhatsApp Plus
Operating System
Android
Категория программного обеспечения
Соцсети
Цена
USD 0
целевой страницы

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

WhatsApp Plus v17.10 – APK Download For Android 2022

WhatsApp Plus is here for you to download on your phone. This amazing WhatsApp mod is for those people who want more features in their chatting app. You will love to use these features on your android device when you download WhatsApp Plus latest version on android devices.

Here you will know about the features and installation guide of one of the most used WhatsApp mods WhatsApp Plus. So read the article and know about this amazing mod to download on your phone.

WhatsApp Plus

WhatsApp Plus is simply a modified version of WhatsApp. It can be used as a messaging app to send text messages to your friends, send emojis, videos, pictures, documents, etc. WhatsApp Plus is the latest version that allows you to fully customize your WhatsApp. It can be downloaded from any third-party website that hosts WhatsApp.

There are many android apps that have their own benefits but installing WhatsApp Plus on android devices will have another level of features. These features provided in the latest version of WhatsApp Plus are not available in the official version of WhatsApp.

Download WhatsApp Plus APK File

In order to use the functions of WhatsApp Plus APK on your phone, you will need to download WhatsApp Plus APK on your android phone. You will have so many unique features that you will not find in the original WhatsApp app.

WhatsApp Plus
App NameWhatsApp Plus
LicenseFreeware
Current Versionv17.10
Ratings4.5
File Size59 MB
OSAndroid
Last Update1 Day Ago

Download Now

Try this Mod: GBWhatsApp, FMWhatsApp, YOWhatsApp, Blue WhatsApp, WhatsApp Dp, WhatsApp Status

What Functions Does WhatsApp Plus Offer?

With the help of WhatsApp Plus, you will have a total message count option. Now even if English is not your native language and you do not understand it then there is a translational mode that will guide you in using this app as well as you can switch translation mode using gtranslate app. This feature is not available in the original app.

You can also use WhatsApp Plus on the web. Simply search Web WhatsApp and you will find the site in which you will have to scan the QR code and then wait for the successful connection of your account.

Developers of WhatsApp Plus

WhatsApp Plus APK is another WhatsApp modded version that has different aspects of the official WhatsApp. As you know this is a modded version which means it is not developed by the official WhatsApp. There are two main developers of the WhatsApp Plus APK file which are given below.

WhatsApp Plus By AlexMods

The first WhatsApp Plus APK was developed by Alexmods. When the developers saw that there are many WhatsApp users who want more features in their app but the original version of WhatsApp does not allow them to do so and is not adding new features according to the requirements of the users then they developed this mod version.

  • Base updated
  • Dark/light theme
  • More Stickers
  • Hide Blue Tick
  • Animated Emojis
  • Change Background Color and Themes

WhatsApp Plus By HeyMods

There is another very popular developer of WhatsApp Plus which is Heymods. After seeing the popularity of WhatsApp Plus by Alexmods, Heymods decided to launch their own version of WhatsApp Plus APK. In this way, they created this version of official WhatsApp that you can easily download on your android devices.

  • Base Updated
  • DIY Theme
  • Hide Story Views
  • Read delete messages
  • Change Blue Tick Colors
  • Hide Privacy Terms and Chats

Top Features Of WhatsApp Plus

Anti-Ban

WhatsApp Plus Antiban comes with a feature that helps you keep your WhatsApp account safe and secure. If you’ve tried any of the WhatsApp mods, you should be aware of account restrictions.

Hiding options

WhatsApp Plus has amazing hiding features. Users can hide online status, blue ticks, and profile pictures. More features like hiding writing ticks, second ticks, and hiding the last seen option for each contact. Users can hide the recording status and can also resume the voice note recording status.

Theme support

This App has more than 700+ themes, users do not need to download additional themes. With the help of themes, users choose a variety of themes to make the whole interior look good. This app automatically installs themes and organizes them by name, date, and version. So download themes of your own choice and set up your app.

Wide Calling Options

The developer of this app adds a wide calling option. In this option, you can add more than 8 people in video calling, voice calling, and also in group calls.

Advanced file sharing option

The original WhatsApp only allowed files up to 16MB, but in this app, users send files up to 50 MB in size, which is very helpful. Users can send easily large files like videos or audio.

Fonts and Styles

Every user wants different fonts, styles, and shapes. WhatsApp Plus app has amazing fonts. Users can change the font’s color, size, and shape. It means you can select and apply any of the given fonts that suit you.

Auto-Reply Messages

The Auto reply feature is only available in the WhatsApp Business account. The developer of this app adds these features to make this app different from other WhatsApp mods. You can use this function to create and send automatic reply messages to specific people.

Customization
customize setting

WhatsApp Plus comes with a lot of optimizations. You can customize your chat screen, you can change your chat layout, and can change the color of your theme. You can also upload and apply your own theme. In this way, you can customize your interface by using WhatsApp Plus on your android device.

Cleaner

This features clean files, memes, and trash chats that are no longer required. You can clear everything with one click. This feature will help you in increasing your phone storage. You will not find this incredible feature in the original app.

More Additional Features

Change the launcher icon: When you open WhatsApp, you will see the icon of the official version of WhatsApp. With the help of WhatsApp Plus on your phone, you can change the launcher icon of this app. It means you will see a different thing than in the official WhatsApp when you open WhatsApp.

Share function: You can use the share function in the latest version of WhatsApp Plus on your phone. It helps you to share your important documents, pics, and video files with your contacts.

Chat Backup: The backup data is one of the most exciting features of WhatsApp Plus. You can create the old backup data on your android device by using the mod versions. As you know WhatsApp provided you with the end to end encryption that’s why no one can be able to access your chats.

Receive notification of a new update version: Sometimes, it is very annoying to keep checking for the new version of an app. This is why the developers of WhatsApp Plus APK provides you with a notification function so that you can get an update. In this way, if you are busy it will remind you to use the updated version of this WhatsApp mod.

Hide online status: You can hide the last option seen for each contact. In this way, when the other person opens the chat screen, he will not be able to see your last seen and find out when you last time used WhatsApp on your android device.

Blue Tick: In the messages screen, when you open a message the message will show you the blue ticks. Simply download WhatsApp Plus by clicking on the download link to hide blue ticks on the conversation screen.

Profile photo: You can make more privacy with your profile photo. If you do not want others to see your WhatsApp photo, they can hide it on WhatsApp Plus. In this way, the person who is not on your contact list may not be able to see your profile pic.

Hide writing status: If you do not let others know other that you are typing a message in a conversation, then you can install WhatsApp Plus on your phone and hide your writing status. So whenever you type or write a message, the other person will not know and you can type a big message and send it to them to see their reactions.

Reactions feature: If you want to give a reaction to a specific message then you can also do this in WhatsApp Plus. This feature was inspired by Facebook Messenger.

Hide the viewing status of contacts: You can view your contact status on WhatsApp Plus but the interesting thing is that they will not know about it.

Immobilize voice calls: This phone call option giving the wrong number is a good feature that can be used when you want to.

Copy and paste status: WhatsApp Plus allows you with the copy caption feature which means if you like the status of your contact, you can copy it without writing it again. In this, your time and energy will be saved and you will not have to put extra effort to write that caption all alone. You can also use that caption and upload it to your own story.

Share videos without limits: In the original WhatsApp app, you can only send videos that are less in MBs. But with the help of WhatsApp Plus, you can video without any limit.

Emoji: If you often use Google hangouts then you surely love to send emojis. Allow settings sticker packs to download and use a wide range of emojis.

Customize your interface: You can easily make your user interface very beautiful. There are so many customization options that are not available in the official WhatsApp version.

Share Location: This allows location sharing with just one click which means when you are in a danger you can call your friends and share your live location with them so that they can quickly come and rescue you.

Date size: The date size and color of the status icon can be changed by using the latest version of the WhatsApp Plus APK app on your phone.

Change the color of the Blue tick: Now in the WhatsApp mod, you can totally change the blue ticks. You can change its colors according to the given options.

Use custom wallpaper: You can use custom wallpaper to make your chats more interesting and memorable. This is also one of the attractive features of WhatsApp Plus.

Changing the chat background: You can change the background of your conversation. There are many other cool features in this WhatsApp mod that you will love to use on your device.

Chat bubbles: You can change the bubbles with the help of WhatsApp Plus APK download.

New Version Features

  • All bugs are fixed.
  • The blue mic icon issue is solved.
  • New additions to the emoji, settings design, launcher icon, notification icon, and changelog.
  • Status limited is increased.
  • Many customization options are added.
  • Added translation for Hindi, Spanish, Italian, Indonesian and Portuguese, etc.

Android Requirement

  1. OS(Operating System): Android 4.0.3
  2. Enable Unknown sources
  3. Have a stable internet connection

How To Download & Install WhatsApp Plus?

You can use WhatsApp Plus APK along with the official WhatsApp on the same device which means using multiple accounts on one phone is surely possible. That’s why you will have to Get WhatsApp Plus from here.

If You Don’t Know, how to download and install this application. Then, I Will Guide You. This Application is not available in the “Google Play Store”. You Need To Download this Application From Third Party Website. Follow These Steps…

  1. To install WhatsApp Plus, you need to go to the phone setting and enable unknown resources.
  2. Then go to the Download Page and download the APK file.
  3. After the download is complete, click Open on the Android system notification or go to your mobile’s download directory and click on the APK file.
  4. As soon as the installation is complete, you can open the app by clicking Open again.
  5. A new notification suddenly comes and will ask you to allow WhatsApp Plus access to your media content in addition to permission.
  6. Now, you are on the app’s home screen. Click on the green Agree & Continue button.
  7. Enter your phone number & country code then press the Next button to continue the process.
  8. Then enter the OPT code & Then Install Whatsapp Plus And Enjoy The Amazing Feature Of this Application.

Note: You should create a backup of your data and restore the WhatsApp tab. You can also use this app on a PC with the help of an android emulator.

FAQs

FAQs

What is WhatsApp Plus?

It is a modded version of the original WhatsApp that comes with new and amazing features. As you know that WhatsApp is one of the most downloaded apps that’s why its mod version was created after the original app.

How do I download WhatsApp Plus?

As this WhatsApp modded version is not available on the Play store so you will have to go to WhatsApp Plus download page and go to the download button. Click this button, and the APK file will be instantly downloaded to your mobile phone.

How do I install WhatsApp Plus?

First thing, go to your settings, click go on mobile phone Security, and enable “Unknown Sources”. Then download the APK file and then install it. Once it is installed, you can use it easily.

Is WhatsApp Plus APK Download Safe To Install?

Yes, it’s safe for use and installation on an Android device. Actually, it’s mainly a modified version of the original WhatsApp application. This version has some more features than the original version. Ignore any pop-up notification during the installation.

What is the difference between WhatsApp and WhatsApp Plus?

This modded version of WhatsApp Plus provides more advanced features that are not available on the original WhatsApp Application.

Conclusion

WhatsApp Plus APK is the best chatting app for you to chat with your friends. It has so many unique features that will make you fall for it. It was developed by a third party so this is the reason this mod is not available in the Google play store but that does not mean this app is unsafe. You can download this mod from here and use it without any tension.

Rate This App….!

Summary
software image
Author Rating
1star1star1star1star1star
Aggregate Rating
3 based on 137 votes
Software Name
WhatsApp Plus
Operating System
Android
Software Category
Social Media
Price
USD 0
Landing Page

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *