GB WhatsApp Pro v17.20 – скачать APK для Android 2023

Эта статья о GB WhatsApp Pro, которую вы можете скачать здесь. В этой статье вы познакомитесь с новыми функциями и руководством по установке этого мода, чтобы вы не запутались и легко скачали этот мод. Чтобы узнать больше о GB WhatsApp Pro, прочитайте статью полностью.

GB WhatsApp Pro

GB WhatsApp Pro — это модифицированная версия GBWhatsApp. Считается одной из лучших версий WhatsApp Plus из-за его множества удивительных особенностей, таких как возможность изменять внешний вид WhatsApp Pro и сохраняйте любые статусы ваших контактов в галерее.

Этот мод дает лучший опыт общения в чате, предлагая своим пользователям множество удивительных и интересных функций. Вы можете использовать такие функции, как скрыть или заморозить время последнего посещения, настроить обновление экрана и некоторые другие параметры конфиденциальности, недоступные в исходном приложении.

GB WhatsApp Pro
Имя приложенияГБ WhatsApp Pro
ЛицензияFreeware
Текущая версияV17.20
Размер файла56 MB
разработчикAlexMods
ФайлАПК
Последнее обновление1 день назад
Загрузить сейчас

Попробуйте эти моды: GBWhatsApp , WhatsApp Plus, YoWhatsApp, Blue WhatsApp , WhatsApp Дп, Статус WhatsApp

Возможности WhatsApp Pro в Великобритании

Восстановления резервной копии: В GBWhatsApp Pro вы можете создавать резервные копии своих чатов и восстанавливать их на любом другом устройстве, используя ту же учетную запись. Эта функция очень полезна, когда кто-то украл ваш телефон или ваш телефон нуждается в ремонте.

Режим DND: Если вы используете другое приложение и не хотите портить процесс, получая раздражающие уведомления от ваших контактов, вам следует использовать функцию режима «Не беспокоить». Включив эту функцию, вы не сможете получать уведомления в GBWA Pro.

Темный режим: Вы можете активировать темный режим GB WhatsApp Pro. Это может помочь вам использовать удивительные функции GBWhatsApp Pro в темноте, не нанося вреда зрению. Таким образом, вы можете совершать видеозвонки и общаться в неограниченном количестве чатов с помощью этого приложения.

Автоответчик: Если вы заняты выполнением какой-то срочной работы и не можете ответить на сообщение, вы можете использовать эту функцию, чтобы ответить своему контакту. Эта функция автоматически отправит сообщение вашему контакту.

Заморозить Последнее посещение: Вы можете заморозить свое последнее посещение, а также скрыть онлайн-статус в этой версии мода, чтобы никто не мог узнать точное время вашего последнего посещения. Вы не можете использовать эту функцию в официальном приложении.

Загрузчик статуса: Используя новые функции GBWhatsApp Pro, вам не нужно загружать какую-либо внешнюю заставку статуса. Вам просто нужно выбрать статус, который вы хотите сохранить в галерее, и нажать кнопку загрузки ниже в статусе, чтобы сохранить статус.

Тематический магазин: В последней версии GBWhatsApp Pro есть магазин тем, в котором так много красивых и удивительных тем. Вы можете выбрать любую из предложенных тем и использовать их в своем приложении.

Обмен файлами: В этом приложении вы можете обмениваться фотографиями, видео, аудиофайлами и документами больше, чем в оригинальном WhatsApp. Это означает, что вы можете отправлять своим контактам более 15 МБ видео и 100 МБ аудио.

Планировщик сообщений: Если вы хотите отправить сообщение другим контактам, но забыли даты, вы можете использовать эту функцию этого мода. Вы получите все преимущества и отличные функции этого приложения, потому что в нем есть фиксированная ошибка, из-за которой приложение работало медленно.

Блокировка отпечатков пальцев: Вы можете установить блокировку приложения WhatsApp по отпечатку пальца, чтобы защитить свои сообщения в WhatsApp в обновленной версии этого мода. Эта функция также доступна в официальном WhatsApp.

Повысить статус записи: Одной из обновленных функций этого приложения является то, что вы можете писать статус полных слов. Если вы хотите обмениваться сообщениями через свой статус WhatsApp, вам будет приятно узнать, что это приложение.

Анти удаление: Если кто-то отправил вам сообщение и прочитал его до того, как вы его прочитали, то это сообщение не будет удалено для вас. Вы можете прочитать удаленные сообщения даже после того, как они были удалены отправителем. То же самое касается и статусов. Вы можете видеть статусы ваших контактов, даже если они были удалены до 24 часов, но эти статусы не будут удалены для вас. Через 24 часа эти статусы будут удалены автоматически.

Несколько языков: В GB WhatsApp Pro APK вы можете изменить язык по умолчанию на любой из заданных языков. Эта функция помогает тем пользователям, которые не понимают английский язык.

Отправить сообщение любому: Вы можете отправлять сообщения любому человеку, даже если его нет в вашем списке контактов. Теперь вы даже можете позвонить на неизвестный номер, не сохраняя его на телефоне.

ГБ WhatsApp Pro Web: GB WhatsApp Pro APK также можно использовать на компьютерах. Вам просто нужно отсканировать свой аккаунт со штрих-кодом с помощью камеры вашего телефона, на котором вы используете этот мод.

Всплывающие уведомления: Если вы переживаете, что пропустите важное сообщение, то можете воспользоваться этой функцией. После включения этой функции вы будете получать всплывающие уведомления на своем экране. Таким образом, вы можете увидеть каждый сообщение с помощью этой функции.

Поделиться местами: Наряду с обменом видеофайлами вы можете отправлять местоположения в версии GBWhatsApp Pro. Если вы в опасности и хотите обратиться за помощью к своему другу и не знаете, где вы сейчас находитесь, вы можете отправить свое текущее местоположение, которое может помочь вашим друзьям связаться с вами.

Конфиденциальность: Этот мод предоставил нам множество новых параметров конфиденциальности и лучшие функции официального WhatsApp. Вы можете использовать любой из предложенных вариантов для сохранения конфиденциальности.

Вы можете скрыть синие галочки на экране чата, скрыть вторые галочки после прочтения сообщений, а также скрыть онлайн-статус. Вы также можете скрыть синий микрофон, а также скрыть ввод текста при написании сообщений и скрыть запись.

Изменить стиль шрифта: Вы можете настроить шрифты, чтобы придать экрану новый вид. Этот мод также дает вам новые возможности, связанные с настройкой, например, вы можете изменить стиль шрифта с большим разнообразием шрифтов. Вы также можете изменить шрифты на английском и арабском языках.

Как скачать и установить GB WhatsApp Pro APK?

  1. Сначала перейдите в настройки телефона Android. Оказавшись там, найдите параметр «Безопасность» и выберите его.
  2. В параметрах безопасности должен быть выбор из неизвестных источников. По умолчанию он будет отключен. Включите это, нажав или щелкнув, чтобы убедиться, что приложения из неизвестных источников могут быть установлены.
  3. Подтвердите свой выбор во всплывающем окне и перейдите к следующему шагу. Некоторые телефоны могут иметь этот выбор в настройках конфиденциальности или дополнительных настройках.
  4. После того, как вы включили установку GBWhatsApp Pro в своих настройках, мы можем продолжить работу с GB WhatsApp Pro, когда у вас есть подключение к Интернету.
  5. После завершения загрузки коснитесь файла приложения. После нажатия «Далее» до появления кнопки «Установить» вы можете столкнуться с некоторыми предупреждениями. Их можно смело игнорировать.
  6. Коснитесь «Установить», и все готово. GB WhatsApp Pro теперь установлен на вашем мобильном устройстве.
  7. Последнее, что вам нужно сделать, это зарегистрировать вторую учетную запись, если вы хотите использовать ее с другим номером телефона. Регистрация второго номера в GB WhatsApp Pro выполняется так же, как и в WhatsApp. Как только ваша информация будет отправлена, вы получите подтверждающее сообщение.
  8. Введите свой проверочный код и номер телефона, добавьте свое имя и фотографию профиля, и все готово! После того, как все будет проверено, вы получите полный доступ ко всему набору настраиваемых функций приложения GBWhatsApp Pro.

FAQS

FAQS

Как обновить GB WhatsApp Pro?

Продолжайте проверять GB WhatsApp Pro включенным whatsappinstalling.com потому что он недоступен в магазине Google Play. Как только появится обновление и вы используете старую версию приложения WhatsApp, нажмите кнопку загрузки, чтобы загрузить GBWhatsApp Pro, и как только это приложение будет загружено, установите его на свое устройство Android, и оно автоматически обновит вашу версию до последней версии. .

Какие удивительные функции предоставляет GBWhatsApp Pro?

Вам предоставляется множество функций в GBWhatsApp Pro. Вы можете использовать блокировку приложения или изменить значок приложения, чтобы никто не мог получить доступ к этому приложению. Вы также можете отправлять сообщения с помощью функции автоответчика в этой модифицированной версии.

Можем ли мы читать удаленные сообщения в GB WhatsApp Pro?

Да, можно читать удаленные сообщения, если вы используете GBWhatsApp Pro.

Безопасен ли GB WhatsApp Pro?

Да, GBWhatsapp Pro безопасен в использовании. Это приложение представляет собой профессиональную версию WhatsApp с новейшими функциями и исправленной серьезной проблемой. Многие люди думают, что загрузка GBWhatsApp Pro APK небезопасна из-за уведомления о вредоносном приложении при установке.

Могу ли я использовать как WhatsApp, так и GBWhatsApp Pro APK?

Да, вы можете использовать WhatsApp и GBWhatsApp Pro одновременно на одном устройстве. Это одна из лучших интересных функций GB WhatsApp Pro. Вы также можете использовать другие моды WhatsApp, такие как WhatsApp Plus, одновременно на одном устройстве, чтобы совершать бесплатные звонки, а также совершать видеозвонки и отправлять сообщения так же, как официальный WhatsApp.

Заключение

Эта статья была о GB WhatsApp Pro. В этой статье мы предоставили вам подробную информацию об этом моде WhatsApp. В этом моде у вас будет больше возможностей, чем в оригинальном WhatsApp. Play Protect предупредит вас не устанавливать это приложение, но это зависит от вас. Итак, если вы хотите использовать этот мод для обмена аудио и отправки фотографий и сообщений, загрузите APK-файл GB WhatsApp Pro в новой версии с этой страницы.

Заключение
образ программного обеспечения
Автор Рейтинг
1star1star1star1star1star
Совокупный рейтинг
3 на основании 523 голосов
Название программного обеспечения
GB WhatsApp Pro
Operating System
Android
Категория программного обеспечения
Соцсети
Цена
USD 0
целевой страницы

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх

GB WhatsApp Pro v17.00 – APK Download for Android 2022

This article is about GB WhatsApp Pro which you can download from here. In this article, you will get to know the new features and installation guide for this mod so that you will not get confused and easily download this mod. To know more about GB WhatsApp Pro, read the complete article.

GB WhatsApp Pro

GB WhatsApp Pro is a modified version of GBWhatsApp. It is considered to be one of the best versions of WhatsApp Plus because of its many amazing features, such as the ability to change the appearance of WhatsApp Pro and save any statuses of your contacts in the gallery.

This mod gives the best chatting experience by offering so many amazing and cool features to its users. You can use these features such as hide or freeze last seen, customization to upgrade your screen, and some other privacy options that are not available in the original app.

GB WhatsApp Pro
App NameGB Whatsapp Pro
LicenseFreeware
Current VersionV17.00
File Size45MB
DeveloperAlexMods
FileAPK
Last Updated1 Day Ago
Download Now

Try These Mods: GBWhatsApp, WhatsApp Plus, YoWhatsApp, Blue WhatsApp

GB WhatsApp Pro Features

Backup & Restore: In GB WhatsApp, you can back up your chats and restore them on any other device using the same account. This feature is very useful when someone has stolen your phone or your phone needs to be repaired.

DND mode: If you are using another app and do not want to ruin the flow by receiving annoying notifications from your contacts, then you should use the dnd mode feature. By enabling this feature, you will not be able to receive any notifications in GBWA Pro

Dark Mode: You can activate the dark mode Of GB WhatsApp Pro. This can help you to use the amazing features of GBWhatsApp Pro in darkness without damaging your eyesight. In this way, you can make video calls and do unlimited chats using this app.

Auto Reply: If you are busy doing some urgent work and unable to reply to a message, then you can use this feature to reply to your contact. This feature will automatically send a message to your contact.

Freeze Last Seen: You can freeze your last seen as well as hide the online status in this mod version so that no one can know the exact time of your last seen. You can not use this feature in the official app.

Status Downloader: By using GBWhatsApp Pro new features, you do not need to download any external status saver. You just need to select the status you want to save in the gallery and choose the download button below in the status to save status.

Theme Store: The latest version of GBWhatsApp Pro is provided with a theme store that has so many beautiful and amazing themes. You can select any of the given themes and use them in your app.

File-Sharing: In GB WhatsApp messenger’s latest version, you can share pics, videos, audio files, and documents more than in the original WhatsApp. This means you can send more than 15 MB of video and 100 MB of audio to your contacts.

Message scheduler: If you want to send a message to other contacts but forget dates, then you can use this feature of GBWA APK. You will get all the benefits and great features of GBWhatsApp APK because it has a fixed crush that caused the app to be slow.

Fingerprint lock: You can set a fingerprint WhatsApp app lock to secure your messages on WhatsApp in the updated version of this mod. This feature is also available on the official WhatsApp.

Increase writing status: One of the updated features of this app is you can write the status of complete words. If you want to share messages through your WhatsApp status, then you will be happy to know that this GB WhatsApp app

Anti Delete: If someone sent you a message and read that before you read it, then that message will not be deleted for you. You can read the deleted messages even after the message is deleted by the sender. The same goes for Statuses as well. You can see your contacts’ statuses even if they were deleted before 24 hours but those statuses will not be deleted for you. After 24 hours those statuses will be removed automatically.

Multiple Languages: In GB WhatsApp Pro APK, you can change the default language to any of the given languages. This feature helps those users who are unable to understand the English language.

Send a message to anyone: You can send messages to anyone even if they are not on your contact list. Now you can even make a call to an unknown number without saving it on your phone.

GB WhatsApp Pro Web: GB WhatsApp Pro APK can also be used on computers. You just have to scan your account with a barcode with the help of the camera of your phone on which you are using this mod.

Pop Notification: If you are worried that you will miss an important message, then you can use this feature. After enabling this feature, you will receive pop-up notifications on your screen. Thus, you can see every message with the help of this feature.

Share Locations: Along with sharing video files, you can send locations in the GBWhatsApp Pro version. If you are in danger and want to seek help from your friend and do not know where you are right now then you can send your live location which can help your friends to reach you.

Privacy: This mod provided us with a lot of new privacy options and the best features of the official WhatsApp. You can use any of the given options to maintain your privacy.

You Can Hide Blue Ticks on the chat screen, Hide Second ticks after reading messages as well as Hide Online status. You Can also Hide Blue Microphone along with hiding Typing while writing messages, and Hide Recording.

Change Fonts Style: You can customize your fonts to give your screen a new look. This mod also gives you new options related to customization such as you can change the font style with a good variety of fonts. You Can change the fonts in English and Arabic also.

How To Download and Install GB WhatsApp Pro APK?

  1. First, navigate to your android phone settings. Once there, look for the Security option and select it.
  2. In the security options, there should be a selection from unknown sources. By default, it will be disabled. Enable this by tapping or clicking to make sure that applications from unknown sources can be installed.
  3. Confirm your choice with the pop-up window and proceed to the next step. Some phones may have this selection in Privacy or Additional settings.
  4. Once you have enabled the GBWhatsApp Pro installation in your settings, we can proceed with GB WhatsApp Pro APK download when you have an internet connection.
  5. After the download is complete, tap the application file. After clicking “Next” until the “Install” button appears, you may encounter some warnings. These can be safely ignored.
  6. Touch “Install” and you’re done. GB WhatsApp Pro is now installed on your mobile device.
  7. The last thing you need to do is register your second account if you want to use one with a different phone number. Registering for a second number with GB WhatsApp Pro follows the same registration process as WhatsApp. Once your information is submitted, you will receive a verification message.
  8. Enter your verification code and phone number, add your name and profile photo, and you’re done! Once everything has been verified, you have full access to the full set of customizable features of the GBWhatsApp Pro app.

FAQS

FAQS

How do I Update GB WhatsApp Pro?

Keep Checking GB WhatsApp Pro on whatsappinstalling.com because it is not available in Google Play Store. Once there’s an update and you are using the older version of the WhatsApp app, click on the download button to download GBWhatsApp pro version, and once the GBWhatsApp Pro APK downloads, install it on your Android device, and it automatically updates your version to the latest one.

Which amazing features are provided by GBWhatsApp Pro?

You are provided with many features in the GBWhatsApp Pro version. You can use app lock or change the app icon so that no one can access your GB WhatsApp Messenger latest version. You can also send messages with the help of the auto-reply feature in this modded version.

Can we read deleted messages in GB WhatsApp Pro?

Yes, it is possible to read messages that are deleted if you are using GBWhatsApp Pro.

IS GB WhatsApp Pro Safe?

Yes, GBWhatsapp Pro is safe to use. This Application is just a Pro version of WhatsApp with the latest features and a fixed major problem. Many people think downloading GBWhatsApp Pro APK is not safe due to its harmful app notification when installing.

Can I Use Both Whatsapp & GBWhatsApp Pro APK?

Yes, You Can Use WhatsApp And GBWhatsApp Pro version at the same time on the same device. This is one of the best exciting features of GB WhatsApp Pro APK download. You can also use other WhatsApp Mods Like WhatsApp Plus at the same time on a single device to make free calls as well as make a video call and send messages the same as official WhatsApp.

Conclusion

This article was about GB WhatsApp Pro. In this article, we have provided you with detailed information related to this WhatsApp mod. You will have more features in this mod than in the original WhatsApp. Play protect will warn you to not install this app but it is up to you. So, if you want to use this mod for audio share and sending photos and messages, then download the APK file of GB WhatsApp Pro in the new version from this page.

Summary
software image
Author Rating
1star1star1star1star1star
Aggregate Rating
3 based on 523 votes
Software Name
GB WhatsApp Pro
Operating System
Android
Software Category
Social Media
Price
USD 0
Landing Page

Leave a Comment

Your email address will not be published.