Скачать ARWhatsApp APK (официальный) Последняя версия 2022

ARWhatsApp — самое популярное приложение для обмена сообщениями и звонков во всем мире. Появление альтернативных модов WhatsApp, таких как ARWhatsApp, принесет вам все функции, которых нет в официальном WhatsApp. Таким образом, пользователи этого приложения будут иметь больше контроля, чем обычные пользователи WhatsApp.

Если вы человек, который никогда не использовал какой-либо мод WhatsApp, но хочет изучить больше замечательных функций этого приложения, не волнуйтесь и прочитайте полную статью ниже. Сделав это, вы сможете узнать все об этом приложении и о том, почему вы его используете.

ARWhatsApp

ARWhatsApp — еще одно модифицированное приложение, основанное на оригинальном WhatsApp. Эта модифицированная версия позволяет своим пользователям скрывать онлайн-статус и отправлять разные сообщения многим людям одновременно, что недоступно в исходной версии WhatsApp.

Вы можете делать резервные копии сообщений в AR WhatsApp так же, как и в официальном WhatsApp. Есть много других модов, таких как FMWhatsApp, WhatsApp Gold , OGWhatsApp, WhatsApp Аэрои Fouad WhatsApp но из-за новых функций, связанных с чатом и большим количеством смайликов, вам следует загрузить ARWhatsApp на свое устройство.

Скачать последнюю версию ARWhatsApp APK

ARWhatsApp
Имя приложенияARWhatsApp
ЛицензияFreeware
Требования к Android5.0 или выше
Версияv2.22.10.73
Размер файла53 MB
Последнее обновление1 день назад

Загрузить сейчас

Попробуйте эти моды: WhatsApp Plus, YOWhatsApp, GBWhatsApp , Blue WhatsApp

Возможности ARWhatsApp

Функции резервного копирования: Последняя версия ARWhatsApp предоставляет вам возможность восстановить все важные данные. Неважно, сколько данных хранится в файле, резервную копию которого вы хотите создать. Кроме того, вы можете использовать эту функцию для восстановления потерянных фотографий и видео.

Автоответчик: Установите собственный текст, и когда вы не в сети, это личное сообщение будет отправлено человеку, который отправил вам сообщение в это время. Таким образом, вы можете отправлять сообщения, когда ваши контакты или друзья отправляют вам сообщения.

Задний план: Вы сможете установить фон по своему выбору в этом моде WhatsApp. Вы можете выбрать картинку, изображение или сплошной цвет в качестве фона для чата и главного меню.

Контактное лицо: Сделайте так, чтобы имена контактов выделялись на фоне, изменив цветовую схему имени контакта. Загрузив этот мод WhatsApp, пользователи получат больше доступа и больший контроль.

Цвет состояния: Вы можете установить цвет текста статуса. Установите стиль и цвет шрифта вручную из коллекции приложения. Вы можете установить более длинные статусы

Как скачать и установить ARWhatsApp APK?

Чтобы загрузить WhatsApp Aero APK на свой телефон Android, вам необходимо выполнить некоторые конкретные шаги, если вы не знаете, как загружать сторонние мод-приложения, которых нет в Google Play Store.

У вас должно быть подключение к Интернету, чтобы загрузить Aero-версию WhatsApp. Вы можете скачать этот мод на нерутированные устройства.

  1. Нажмите кнопку загрузки и получите последнюю версию ARWhatsApp по ссылке для скачивания.
  2. Перейдите в настройки Android и включите Неизвестные источники.
  3. Откройте диспетчер файлов и щелкните загруженный файл, чтобы установить ARWhatsApp.
  4. После завершения установки введите свой номер и подождите, пока код подтверждения отправит сообщения вашим контактам вместе с удивительными функциями.

Часто задаваемые вопросы

Как скачать ARWhatsApp?

Нажмите кнопку загрузки, чтобы получить ссылку для загрузки AR WhatsApp на ваше устройство Android.

Как установить AR WhatsApp?

Включите неизвестные источники и после загрузки этой модифицированной версии WhatsApp нажмите кнопку «Установить».

Как обновить ARWhatsApp?

Обязательно используйте обновленную версию этого модифицированного приложения WhatsApp. Продолжайте посещать это приложение, чтобы узнать последнюю версию AR WhatsApp.

Заключение

Если вы уже устали от простоты, которую дает вам WhatsApp, несмотря на то, что он работает так хорошо, что мешает вам установить мод? Вы должны выбрать это приложение, это будет правильный выбор для вас. Здесь мы провели вас через ARWhatsApp. Так что скачайте это стороннее приложение и используйте его с умом на своем телефоне.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

ARWhatsApp APK Download (Official) Latest Version 2022

ARWhatsApp is the most popular messaging and calling app all over the world. The advent of alternative WhatsApp mods like ARWhatsApp will bring you all the features that are not provided in the official WhatsApp. In this way, the users of this app will have more control than the regular user of WhatsApp.

If you are a person who never used any mod of WhatsApp but wants to explore more great features of this app, then don’t worry and read the full article below. By doing this, you will be able to know everything about this app and why you are using this app.

ARWhatsApp

ARWhatsApp is another modified app that is based on the original WhatsApp. This modified version allows its users to hide online status and send different messages to many people at a time which is not available in the original version of WhatsApp.

You can take your message backups in AR WhatsApp same as in the official WhatsApp. There are many other mods such as FMWhatsApp, WhatsApp Gold, OGWhatsApp, WhatsApp Aero, and Fouad WhatsApp but due to new features related to chat and more emojis, you should download ARWhatsApp on your device.

Download ARWhatsApp APK Latest Version

ARWhatsApp
App NameARWhatsApp
LicenseFreeware
Android Requirement5.0 or above
Versionv2.22.10.73
File size53 MB
Last updated1 day ago

Download Now

Try these mods: WhatsApp Plus, YOWhatsApp, GBWhatsApp, Blue WhatsApp

ARWhatsApp Features

Backup Features: The latest version of ARWhatsApp provides you with a way to recover all your important data. It doesn’t matter how much data is stored in the file you want to back up. Also, you can use this feature to recover your lost photos and videos.

Auto-reply: Set a custom text and when you’re offline, this private message will be sent to the person who messaged you at that time. In this way, you can send a message when your contacts or friends send messages to you.

Background: You will be able to set the background of your choice in this WhatsApp mod. You can choose a picture, image, or a solid color as the background for the chat and main menu.

Contact Name: Make contact names stand out from the background by changing the color scheme of the contact name. By downloading this WhatsApp mod, users will have more access and greater control.

Status Color: You can set the status text color. Set font style and color manually from the app’s collection. You can set longer statuses

How to Download and Install ARWhatsApp APK?

In order to download WhatsApp Aero APK on your Android phone, you need to follow some specific steps if you don’t know how to download third-party mod apps which are not available in Google Play Store.

You must have an internet connection to download the Aero version of WhatsApp. You can download this mod on non-rooted devices.

  1. Click on the download button and get the latest version of ARWhatsApp from the download link.
  2. Go to your Android Settings and enable Unknown sources.
  3. Open File Manager and click on the downloaded file to install ARWhatsApp.
  4. After the installation is complete, enter your number and wait for the verification code to send messages to your contacts along with amazing features.

FAQs

How to Download ARWhatsApp?

Click on the download button to get the download link for AR WhatsApp on your android device.

How to Install AR WhatsApp?

Enable unknown sources and after downloading this modified version of WhatsApp, tap on the install button.

How to Update ARWhatsApp?

Make sure to use the updated version of this WhatsApp modded app. Keep visiting this app to know the latest version of AR WhatsApp.

Conclusion

If you are already tired of the simplicity that WhatsApp gives you despite it working so well, what is stopping you from getting the mod? You should choose this app, it will be the right choice for you. Here we have guided you all through ARWhatsApp. So download this third-party app and use it wisely on your phone.

Leave a Comment

Your email address will not be published.