Скачать Cyber ​​WhatsApp APK (официальный) Последняя версия 2022

Cyber ​​WhatsApp — популярный мод WhatsApp, которым пользуются почти все во всем мире. Это модифицированное приложение используется многими людьми. Если вы не хотите покидать экосистему WhatsApp, загрузите это приложение прямо сейчас.

Чтобы узнать больше о Cyber ​​​​WhatsApp, вам нужно будет прочитать полную статью на своем телефоне. Сделав это, вы сможете узнать, как загрузить и установить этот мод WhatsApp, кроме того, вам будет предоставлена ​​ссылка для скачивания APK Cyber ​​WhatsApp.

Cyber WhatsApp

Cyber ​​WhatsApp — это модифицированный WhatsApp, основанный на официальном приложении WhatsApp. Существует много модифицированных версий WhatsApp, таких как FMWhatsAppи WhatsApp Gold . Наряду с другими модами WhatsApp, Cyber ​​WhatsApp становится популярным благодаря большему количеству функций, чем оригинальное приложение.

В этом моде вы можете сделать так много вещей, например скрыть уведомления о прочтении и изменить стили синих галочек, а также имя группы. Вы можете загрузить статус и использовать опцию исчезновения сообщений. Вы можете переключать режим перевода и отправлять пользовательские файлы вместе с медиафайлами.

Скачать последнюю версию Cyber ​​WhatsApp

Cyber WhatsApp
Имя приложенияCyber WhatsApp
ЛицензияFreeware
Требования к Android5.0 или выше
Версияv9.41
Размер файла57 MB
Последнее обновление1 день назад

Загрузить сейчас

Попробуйте эти моды: WhatsApp Plus, YOWhatsApp, GBWhatsApp , Blue WhatsApp

Какие функции предлагает Cyber ​​WhatsApp?

Обычно можно найти несколько расширенных версий WhatsApp, но Cyber ​​​​WhatsApp выводит их на новый уровень. В Cyber ​​​​WhatsApp вы найдете множество функций, таких же, как и в OGWhatsApp и WhatsApp Аэро чего точно нет в официальном приложении.

Это приложение WhatsApp предоставляет пользователям дополнительные функции и возможности, недоступные в официальной версии, а также различные дизайны интерфейса. Эти функции настолько велики и удивительны, что мы никогда не думали, что они нам понравятся.

В настройках группы вы можете установить имя группы. У вас будет приложение Gtranslate, которое вы сможете использовать с другими функциями. У вас будут фоновые обои и магазин тем, чтобы вы могли изменить домашний экран. Вы также можете использовать опцию защиты от отзыва.

Отключить сообщения WhatsApp в режиме «Не беспокоить»

Существует множество приложений для обмена мгновенными сообщениями, но, тем не менее, людям нравится загружать это приложение из-за его функций. Одной из основных особенностей этого мода является режим «Не беспокоить», что делает его лучшим модом для WhatsApp среди других модифицированных версий.

Особенности Cyber WhatsApp

Режим полета: Это режим полета этой модифицированной версии приложения, а не режим по умолчанию для вашего телефона. Если вы включите его, вы не будете получать сообщения, но вы все равно сможете выходить в интернет через другие приложения. Эта функция недоступна в официальном WhatsApp.

Отправьте свой пользовательский файл: Вы сможете отправлять файлы кому угодно через кибер WhatsApp. Теперь любой файл можно отправить без zip-файла. Выберите файл, щелкнув значок вложения и выбрав контакты на вкладке контактов.

Настраиваемый: Обычные пользователи WhatsApp не могут настроить приложение в соответствии со своими предпочтениями. Однако многие пользователи сегодня имеют возможность настраивать свои приложения. Теперь вы можете загрузить новую тему из Cyber ​​​​WhatsApp.

Заблокируйте свой WhatsApp: Теперь ваше приложение можно легко заблокировать с помощью пароля, отпечатка пальца и PIN-кода. Система частной блокировки Cyber ​​​​WhatsApp не распространяется на другие приложения. Эти функции конфиденциальности повышают популярность этого приложения среди других приложений для обмена мгновенными сообщениями.

Изменитель голоса: Вы можете легко разыграть своих друзей, семью или кого угодно, отправляя голосовые сообщения в Cyber ​​WhatsApp с разными тонами голоса. Загрузив последнюю версию этого приложения, вы сможете разыгрывать любого из вашего списка контактов в разных стилях.

Сохранить истории: Как правило, статус WhatsApp длится не более 24 часов. Если вы видите что-то, что вам нравится и хотите сохранить, вам не нужно делать снимок экрана. Просто сохраните его прямо на свой телефон! Используя это приложение, вы можете сохранить все, что захотите.

Двойная галочка: Вы увидите двойную галочку после получения сообщения, которое нельзя отключить в официальном приложении WhatsApp. Эту опцию можно отключить в этом моде WhatsApp, и вы все равно сможете прочитать сообщение, а отправитель будет думать, что вы его не получили.

Безопасность: Вы получите дополнительный уровень безопасности, загрузив Cyber ​​WhatsApp на свой телефон Android. Чаты, голосовые вызовы и видеозвонки полностью зашифрованы. Кроме того, вы можете установить отпечаток пальца или пароль, чтобы никто не мог получить доступ к вашей учетной записи, когда вы находитесь вдали от телефона.

Как скачать и установить Cyber ​​WhatsApp APK?

Если вы не знаете, как скачать и установить это приложение. Тогда я буду вести вас. Это приложение недоступно в магазине Google Play. Вы должны загрузить это приложение со стороннего веб-сайта.

  1. Чтобы загрузить последнюю версию Cyber ​​WhatsApp APK, вам нужно перейти в настройки телефона и включить Неизвестные источники.
  2. Затем перейдите на страницу загрузки и загрузите Cyber ​​WhatsApp APK.
  3. После завершения загрузки нажмите «Открыть» в системном уведомлении Android или перейдите в каталог загрузки мобильного телефона и нажмите APK.
  4. После завершения установки вы можете открыть приложение, снова нажав «Открыть».
  5. Внезапно появляется новое уведомление, в котором вас попросят дать разрешение Cyber ​​WhatsApp на доступ к вашему медиаконтенту.
  6. Теперь вы находитесь на главном экране приложения. Нажмите зеленую кнопку «Согласиться и продолжить».
  7. Введите свой номер телефона и код страны и нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить процесс.
  8. Затем введите контрольный код, а затем установите Cyber ​​WhatsApp и наслаждайтесь удивительной функцией этого приложения.

Примечание: Вы должны иметь резервную копию чата перед удалением оригинального WhatsApp. Таким образом, вы можете использовать старые резервные данные для нового устройства.

Что Нового

  • Стандартный интерфейс исправлен
  • Исправлена ​​проблема со скрытым синим значком микрофона.
  • Исправлены скрытые чаты
  • Исправлен сбой разделителя статуса
  • Исправлен случайный сбой
  • Исправлен сбой экрана блокировки
  • Исправлены проблемы со статусами

Часто задаваемые вопросы

Что такое Cyber WhatsApp?

Это модифицированная версия оригинального WhatsApp с новыми и удивительными функциями. Как вы знаете, WhatsApp является одним из самых загружаемых приложений, поэтому его современная версия была сделана после оригинального приложения.

Как скачать Cyber ​​WhatsApp?

Поскольку этот модифицированный WhatsApp недоступен в Google App Store, вам нужно будет перейти на страницу загрузки и нажать кнопку загрузки, чтобы загрузить Cyber ​​WhatsApp APK. Таким образом, APK будет немедленно загружен на ваш мобильный телефон.

Как установить Cyber ​​WhatsApp?

Сначала перейдите в настройки, коснитесь, чтобы перейти к Mobile Security, и включите Неизвестные источники. Затем скачайте APK-файл и установите его. После установки вы можете легко использовать его.

Заключение

Cyber ​​WhatsApp APK — лучшее приложение для общения с друзьями. Он имеет множество уникальных особенностей, которые вам обязательно понравятся. Он разработан третьей стороной, поэтому этот мод недоступен в магазине Google Play, но это не означает, что это приложение небезопасно. Вы можете скачать и установить последнюю версию Cyber ​​WhatsApp APK отсюда и использовать ее без каких-либо проблем.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Cyber WhatsApp APK Download (Official) Latest Version 2022

Cyber ​​WhatsApp is a popular mod of WhatsApp that almost everyone around the world uses. This modified application is being used by many people. If you do not want to leave WhatsApp Ecosystem, then download this app now.

To know more about Cyber ​​WhatsApp, you will have to read the full article on your phone. By doing this, you will be able to learn how to download and install this WhatsApp mod, in addition, you will be provided with the download link of the Cyber WhatsApp APK.

Cyber WhatsApp

Cyber WhatsApp is a modified WhatsApp based on the Official WhatsApp application. There are many modified versions of WhatsApp such as FMWhatsApp, and WhatsApp Gold. Along with other WhatsApp mods, Cyber WhatsApp is getting popular due to its more features than the original app.

You can do so many things in this mod such as hide read receipts and change blue tick styles as well as the group name. You can download status and use the option of disappearing messages. You can switch translation mode and send custom files along with media files.

Download Cyber WhatsApp Latest Version

Cyber WhatsApp
App NameCyber WhatsApp
LicenseFreeware
Android Requirement5.0 or above
Versionv9.41
File size57 MB
Last updated1 day ago

Download Now

Try these mods: WhatsApp Plus, YOWhatsApp, GBWhatsApp, Blue WhatsApp

What Are The Functions Offered By Cyber WhatsApp?

It is common to find multiple advanced versions of WhatsApp but Cyber ​​WhatsApp takes it to another level. In Cyber ​​WhatsApp, you will find many functions same as in OGWhatsApp and WhatsApp Aero which is definitely not present in the official app.

This WhatsApp application provides users with additional functions and features not available in the official version and different interface designs. These functions are so great and awesome that we never thought we would enjoy them.

From the group settings, you can set the group name. You will have a Gtranslate app that you can use with other features. You will have background wallpaper and a theme store so that you can change the home screen. You can also use anti revoke option.

Disable WhatsApp Messages Using DND Mode

There are many instant messaging apps but still, people like to download this app due to its features. One of the main features of this mod is DND mode which makes it the best WhatsApp mod among other modded versions.

Features of Cyber WhatsApp

Airplane Mode: This is the airplane mode of this modified version of the app not the default mode for your phone. If you turn it on, you will not receive messages, but you can still access the Internet through other applications. This feature is not available on the official WhatsApp.

Send your custom file: You will be able to send the files to anyone through cyber WhatsApp. Any file can now be sent without a zip file. Choose your file by clicking on the attachment icon and selecting the contacts from the contacts tab.

Customizable: Normal WhatsApp users can not customize the app according to their preferences. However, many users today have the option to customize their apps. You can now download a new theme from Cyber ​​WhatsApp.

Lock your WhatsApp: Now your app can be locked easily with your password, fingerprint, and PIN. Cyber ​​WhatsApp’s private lock system does not apply to other applications. These privacy features are increasing the popularity of this app among other instant messaging apps.

Voice Changer: You can easily prank your friends, family, or anyone by sending voice messages on Cyber WhatsApp with different voice tones. By downloading the latest version of this app, you can prank anyone on your contact list in different styles.

Save Stories: Generally, the WhatsApp status lasts no more than 24 hours. If you see something that you like and want to save, you don’t need to take a screenshot. Just save it directly to your phone! Using this application, you can save whatever you want.

Double tick: You will see a double tick after receiving the message that can not be turned off in the official WhatsApp application. This option can be turned off in this WhatsApp mod and you can still read the message and the sender will think you didn’t receive it.

Secure: You will get an extra level of security by downloading Cyber WhatsApp on your android phone. The chats, voice calls, and video calls are end-to-end encrypted. Moreover, you can set a fingerprint or password so that no one can access your account when you are away from your phone.

How to Download and Install Cyber WhatsApp APK?

If you don’t know how to download and install this app. Then I will guide you. This app is not available on Google Play Store. You have to download this app from a third-party website.

  1. To download Cyber WhatsApp APK latest version, you need to go to the phone settings and enable Unknown sources.
  2. Then go to the download page and download Cyber WhatsApp APK.
  3. After the download is complete, tap open in the Android system notification or go to your mobile phone download directory and tap the APK.
  4. Once the installation is complete, you can open the app by clicking Open again.
  5. A new notification suddenly pops up and will ask you to give permission for Cyber WhatsApp to access your media content.
  6. You are now on the main screen of the application. Click the green Agree and Continue button.
  7. Enter your phone number and country code and hit the Next button to continue the process.
  8. Then enter the check code and then install Cyber WhatsApp and enjoy the amazing feature of this app.

Note: You should have your chat backup before uninstalling the original WhatsApp. In this way, you can use the old backup data for a new device.

What’s New

  • Stock UI fixed
  • Fixed hide blue mic icon issue
  • Fixed hidden chats
  • Fixed status splitter crash
  • Fixed random crash
  • Fixed lock screen crash
  • Fixed statuses issues

FAQs

What is Cyber WhatsApp?

This is a modified version of the original WhatsApp which comes with new and amazing features. As you know that WhatsApp is one of the most downloaded apps, so its modern version was made after the original app.

How do I download Cyber WhatsApp?

Since this modified WhatsApp is not available on the Google App Store, you will have to go to the download page and click on the download button to download Cyber WhatsApp APK. In this way, the APK will be downloaded to your mobile phone immediately.

How do I install Cyber WhatsApp?

First, go to your Settings, tap to go Mobile Security, and enable Unknown sources. Then download the APK file and install it. Once installed, you can use it easily.

Conclusion

Cyber WhatsApp APK is the best chatting app to chat with your friends. It has many unique features that you will fall in love with. It is developed by a third party so this mod is not available on the google play store but that doesn’t mean this app is unsafe. You can download and install Cyber WhatsApp APK latest version from here and use it without any tension.

Leave a Comment

Your email address will not be published.