Скачать YCWhatsApp APK (официальный) Последняя версия 2023

YCWhatsApp в настоящее время является одним из лучших приложений WhatsApp MOD в мире. WhatsApp в настоящее время является самым популярным приложением для обмена сообщениями в социальных сетях. Несмотря на то, что WhatsApp добавил много функций в свое приложение с момента его запуска, многие функции все еще отсутствуют. Например, вы не можете тайно просматривать другие статусы.

Чтобы узнать больше о YC WA и о том, как работает это приложение, вам нужно прочитать статью полностью. Вы также сможете совершенно бесплатно получить ссылку для скачивания YCWhatsApp для версии Android в файле APK.

YCWhatsApp

YCWhatsApp APK — одно из популярных приложений для обмена сообщениями, основанное на официальной версии WhatsApp Messenger. Этот мод WhatsApp работает так же, как APK-файл Soula WhatsApp. Вы можете скачать последнюю версию YCWhatsApp APK.

Когда вы загружаете приложение YCWhatsApp, вы обнаружите множество выдающихся функций YCWhatsApp, которых нет в исходном приложении WhatsApp. Эта модифицированная версия оригинального приложения позволяет вам смотреть истории WA вашего друга и скрывать свой онлайн-статус.

Скачать APK-файл YCWhatsApp

YCWhatsApp
Имя приложенияYCWhatsApp
ЛицензияFreeware
Требования к Android5.0 или выше
Версияv4.0
Размер файла21 MB
Последнее обновление1 день назад

Загрузить сейчас

Попробуйте эти моды: WhatsApp Plus, YOWhatsApp, GBWhatsApp , Blue WhatsApp , WhatsApp Дп, WhatsApp о линиях

Какие функции предлагает YC WhatsApp APK?

В последней версии YCWhatsApp APK были сняты некоторые основные ограничения, поэтому всегда используйте последнюю версию этого приложения. Вы можете отправить до 100 изображений и 700 МБ аудио- и видеофайлов одновременно с помощью YCWhatsApp.

Вы также сможете добавить до 250 участников в группу и писать обновления статуса длиной до 300 символов. Кроме того, этот мод WhatsApp имеет встроенный инструмент для загрузки, который позволяет загружать обновления статуса и изображения профиля любого человека на вашем устройстве Android.

Один из лучших модов WhatsApp

Существует множество модифицированных версий, таких как WhatsApp Gold , Fouad WhatsApp , WhatsApp Aero , OGWhatsApp, GB WhatsApp Pro и FMWhatsApp. Теперь YCWhatsApp становится одним из самых популярных модов среди почти всех модифицированных приложений. В нем есть много удивительных функций, которых вы не найдете в оригинальном приложении.

Вы можете скрыть синюю галочку при чтении входящего WA-сообщения. Вы можете легко получить этот Android APK на свое устройство для использования многих функций, чем официальное приложение. Загрузив последнюю версию этого приложения, вы найдете много нового, особенно интерфейс этого приложения.

Возможности YCWhatsApp

Скрыть статус «Последнее просмотренное»: Оригинальный WhatsApp имеет функцию скрытия статуса «последнее посещение». Это часто используемая функция, которая защищает конфиденциальность каждого пользователя. Эта функция доступна в YCWhatsApp, поэтому вы можете скрыть онлайн-статус, который появляется при запуске приложения YCWhatsApp.

Отказное письмо: Вы заметили, что ваше приложение внезапно удаляет ваши предыдущие чаты? Даже если у вас нет времени ее читать. Конечно, это может создать как предубеждение, так и любопытство.

Смайлы: Если вам надоели обычные смайлики и шрифты, вы можете использовать параметры смайликов YC WhatsApp, чтобы легко изменить варианты шрифта и смайликов. У вас будет возможность добавлять или удалять различные типы смайликов.

Встроенная блокировка приложений: Вы повысите безопасность, заблокировав YCWhatsApp и важные чаты без использования каких-либо сторонних приложений для блокировки. Он позволяет заблокировать ваши приложения и чаты с помощью PIN-кода, отпечатка пальца или пароля.

Смотрите истории друзей WA: Вы можете испытывать чувство собственного достоинства, когда хотите прочитать историю вашего друга. Вы можете наслаждаться историями своих друзей в WhatsApp, не беспокоясь об обнаружении владельца истории. Вы можете сделать это в YC WhatsApp, используя функцию Hide Status View.

Производство на заказ: YCWhatsApp APK предоставляет своим пользователям неограниченные возможности настройки. Вы можете использовать это приложение, чтобы получить совершенно новый опыт настройки этого приложения. Доступно множество встроенных тем, которые можно применить сразу после установки приложения.

Скрыть синюю галочку: YC WhatsApp не только скрывает «увиденное» из историй ваших друзей, но и отключает двойные флаги в сообщениях. Это означает, что каждое сообщение, отправленное на ваш номер, будет подтверждать WhatsApp отправителя.

Когда вы читаете входящие сообщения, флаг сообщения WhatsApp отправителя остается отключенным. Таким образом, вам не нужно отвечать немедленно, потому что отправитель не знает, прочитано сообщение или нет.

Отправить большие файлы: Обмен файлами или обмен файлами — одна из основных функций, благодаря которым многие люди используют WhatsApp. Однако в базовом WhatsApp есть ограничения на размер и количество файлов.

С YCWhatsApp вы можете объединить несколько файлов (видео, изображения и аудио) в одно соединение. Максимальный размер файла, который можно отправить через WhatsApp, также был увеличен.

Скачать историю легко: Если вы используете YCWhatsApp, вам не о чем беспокоиться, потому что вы можете загрузить историю вашего друга всего одним щелчком мыши. Вы можете найти файл истории в файловом менеджере, перейдя в папку WhatsApp.

Редактировать текст и шрифт: В оригинальном приложении всего две темы: зеленый и темный режимы. Почти всегда пользователь приложения заполняется просмотром одного и того же экрана. Поэтому разработчик интегрировал возможность смены темы WhatsApp. Многие полезные функции уже доступны.

Как скачать и установить APK-файл YCWhatsApp?

Если вы ищете лучшие моды WhatsApp для общения, вам следует скачать YCWhatsApp APK, чтобы установить его на свой Android. Поскольку это приложение недоступно в официальных магазинах приложений, таких как Google Play Store и iTunes Store, вам необходимо загрузить и установить APK-файл YC WhatsApp вручную.

  1. Сначала откройте «Настройки Android» -> «Настройки безопасности» на устройствах Android.
  2. Теперь прокрутите вниз до диспетчера устройств.
  3. Включите опцию «Неизвестные источники».
  4. Нажмите кнопку загрузки, чтобы получить ссылку для скачивания YCWhatsApp APK.
  5. Сохраните файл в папке «Загрузки» вашего устройства.
  6. Найдите файл в своем хранилище и нажмите на него.
  7. Нажмите «Установить» и дождитесь окончания установки.
  8. После этого откройте приложение и сразу начните его использовать.

Часто задаваемые вопросы

Как я могу скачать APK-файл YCWhatsApp?

Вы можете загрузить YCWhatsApp, нажав кнопку загрузки и следуя приведенным выше инструкциям.

Как обновить APK-файл YCWhatsApp?

Чтобы убедиться, что вы используете обновленную версию YCWhatsApp, продолжайте посещать эту страницу для повышения производительности приложения.

Заключение

YCWhatsApp работает на официальных серверах WhatsApp, поэтому вы по-прежнему сможете пользоваться сквозным шифрованием в этом приложении. Эта функция не предусмотрена некоторыми другими популярными модами. Итак, с точки зрения всего, YCWhatsApp — лучший мод WhatsApp по сравнению с другими сторонними приложениями, доступными в Интернете.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх

YCWhatsApp APK Download (Official) Latest Version 2022

YCWhatsApp is currently one of the best WhatsApp MOD applications worldwide. WhatsApp is currently the most popular social messaging application. Although WhatsApp has added many features to its application since its launch, it still lacks many features. For example, you cannot view other statuses secretly.

To know more about YC WA and how this app works, you will need to read the complete article. You will also be able to get YCWhatsApp download link completely free for the android version in the APK file.

YCWhatsApp

YCWhatsApp APK is one of the popular messaging apps based on the official version of WhatsApp Messenger. This WhatsApp mod works the same as the Soula WhatsApp APK. You can download YCWhatsApp APK in the latest version.

When you download YCWhatsApp app, you will find many features of YCWhatsApp outstanding that are not available in the original WhatsApp app. This modified version of the original app lets you watch your friend’s WA stories and allow you to hide your online status.

Download YCWhatsApp APK File

YCWhatsApp
App NameYCWhatsApp
LicenseFreeware
Android Requirement5.0 or above
Versionv4.0
File size21 MB
Last updated1 day ago

Download Now

Try these mods: WhatsApp Plus, YOWhatsApp, GBWhatsApp, Blue WhatsApp, WhatsApp Dp, WhatsApp About Lines

What Are the Functions Offered By YC WhatsApp APK?

Some major restrictions have been removed in the latest version of YCWhatsApp APK, so always consider using the latest version of this app. You can send up to 100 images and 700MB of audio and video files at once using YCWhatsApp.

You will also be able to add up to 250 members to a group and write status updates of up to 300 characters long. Plus, this WhatsApp mod has a built-in download tool that lets you download status updates and profile pictures of anyone on your android device.

One of the Best WhatsApp Mods

There are many modified versions such as WhatsApp Gold, Fouad WhatsApp, WhatsApp Aero, OGWhatsApp, GB WhatsApp Pro, and FMWhatsApp. Now YCWhatsApp is emerging as one of the popular mods among almost all modded apps. It has many amazing functions that you will not find in the original application.

You can hide a blue tick when reading the incoming WA message. You can easily get this android APK on your device for using many features than the official app. By downloading the latest version of this app, you will find so many things new especially the interface of this app.

Features of YCWhatsApp

Hide the “Last Viewed” status: The original WhatsApp has a function to hide the “last seen” status. This is a frequently used feature that protects the privacy of every user. This feature is available in YCWhatsApp so that you can hide the online status that appears when you launch YCWhatsApp app.

Rejection letter: Have you noticed that your app is suddenly deleting your previous chats? Even if you don’t have time to read it. Sure, it can create prejudice as well as curiosity.

Emojis: If you are bored with the regular emoji and fonts, you can use the YC WhatsApp emojis options to easily change the font and emoji variations. You will have the ability to add or remove different types of emojis.

Built-in App Lock: You will have more security by locking your YCWhatsApp and important chats without using any third-party locker app. It allows you to lock your apps and chats with a PIN, fingerprint, or password.

Watch WA Friends Stories: You can feel a sense of dignity when you want to read your friend’s story. You can enjoy your friends’ WhatsApp stories without worrying about discovering the story owner. You can do this in YC WhatsApp by using the Hide Status View function.

Customization: YCWhatsApp APK gives its users unlimited customization options. You can use this app to get a whole new experience for customizing this app. There are many built-in themes available that you can apply right after installing your app.

Hide Blue Tick: YC WhatsApp not only hides “seen” from your friends’ stories but also disables double flags on messages. This means that every message sent to your number will verify the sender’s WhatsApp.

When you read incoming messages, the sender’s WhatsApp message flag remains disabled. So you don’t need to reply immediately because the sender doesn’t know whether the message has been read or not.

Send large files: File sharing or file sharing is one of the basic functions that make a lot of people use WhatsApp. However, with the basic WhatsApp, there are restrictions on the size and number of files.

With YCWhatsApp, you can merge multiple files (video, picture, and audio) into one connection. The maximum file size that can be sent through WhatsApp has also been improved.

Download Story easily: If you are using YCWhatsApp then no need to worry because you can download your friend’s story with just one click. You can find the story file in the file manager by going to the WhatsApp folder.

Edit text and font: The original app has only two themes: Green and Dark Modes. Almost always the app user will fill up with viewing the same screen. So the developer has integrated the option to change the WhatsApp theme. Many useful functions are already available.

How to Download and install YCWhatsApp APK File?

If you are looking for the best WhatsApp mods for communication purposes, then you should download YCWhatsApp APK to install it on your android. Since this app is not available on official app stores like Google Play Store and iTunes Store, you have to download and install YC WhatsApp APK file manually.

  1. First, open Android Settings -> Security Settings on your android devices.
  2. Now scroll down to Device Manager.
  3. Enable the “Unknown sources” option.
  4. Click on the download button to get the YCWhatsApp APK download link.
  5. Save the file to your device’s Downloads folder.
  6. Find the file in your storage and click on it.
  7. Click Install and wait for the installation to finish.
  8. Once done, open the app and start using it right away.

FAQs

How can I download YCWhatsApp APK?

You can download YCWhatsApp when you click on the download button and follow the instructions above.

How do I update YCWhatsApp APK?

To check that you are using the updated version of YCWhatsApp, keep visiting this page for better app performance.

Conclusion

YCWhatsApp runs on official WhatsApp servers, so you will continue to enjoy end-to-end encryption on this app. This feature is not provided by some other popular mods. So, in terms of everything, YCWhatsApp is a better WhatsApp MOD as compared to other third-party apps available online.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *