Скачать KAWhatsApp APK (официальный) Последняя версия 2022

KAWhatsApp — один из таких модов официального WhatsApp. Как мы все знаем, существует множество модов WhatsApp, позволяющих пользователям общаться со своими друзьями. Этот мод имеет почти все функции оригинального WhatsApp, а также некоторые другие необычные функции.

Существует много информации об этом приложении, такой как функции, инструкции по установке и т. Д. Поэтому без каких-либо заблуждений прочитайте полную статью, чтобы загрузить KA WhatsApp APK.

КАWhatsApp

KAWhatsApp — отличное приложение, основанное на официальном приложении WhatsApp, которое имеет множество функций. В этом моде есть гибкость при выполнении определенных задач в WhatsApp. Вот почему люди предпочитают скачивать KAWhatsApp APK вместо оригинального приложения.

Это последняя версия оригинального WhatsApp, которая предоставляет вам удобную среду для общения. В нем так много необычных функций, что каждый должен попробовать его хотя бы раз. Он имеет новый привлекательный пользовательский интерфейс, который очень быстро привлекает внимание.

Как и другие моды WhatsApp, такие как WhatsApp Gold , OGWhatsApp, FMWhatsAppи Fouad WhatsApp , этот мод также обеспечивает сквозное шифрование для обмена сообщениями с пользователем, что делает этот мод идеальным для использования. От индивидуальных настроек конфиденциальности до конфигурации интерфейса — все это можно сделать с помощью этого мода.

Скачать последнюю версию KAWhatsApp APK

КАWhatsApp
Имя приложенияКАWhatsApp
ЛицензияFreeware
Требования к Android5.0 или выше
Версияv3.1.0
Размер файла50 MB
Последнее обновление1 день назад

Загрузить сейчас

Попробуйте эти моды: WhatsApp Plus, YOWhatsApp, GBWhatsApp , Blue WhatsApp

Возможности KAWhatsApp

Анти-бан: Этот мод WhatsApp поставляется с опцией Anti-Ban, поэтому вы не будете заблокированы, если захотите загрузить KAWhatsApp на свой телефон. Вы можете использовать это модифицированное приложение столько, сколько захотите.

Скачать темы: Вы можете загружать темы из модифицированной версии WhatsApp. Таким образом, вы можете изменить темы экрана и придать новый вид вашему WhatsApp и макету меню. Особенности этого мода WhatsApp делают его одним из лучших модов WhatsApp.

Режим «Не беспокоить»: Если вы не в настроении болтать, вы можете использовать эту функцию в KAWhatsApp. Таким образом, вы можете использовать любое другое приложение и не будете получать сообщения от своих контактов в WhatsApp. Вы можете изменить настройки для каждого контакта из списка контактов и пользоваться другими приложениями.

Расписание сообщений: У вас может быть функция запланированных сообщений в WhatsApp. С помощью этой функции вы можете запланировать встречу для отправки запланированных сообщений своим контактам. Эта функция недоступна в некоторых других модах WhatsApp Messenger.

Производство на заказ: Есть много новых функций, которые помогут вам настроить ваше приложение и сделать его новым. Таким образом, вы можете придать своему приложению новую структуру. Вы можете удивить своих друзей, показав свой стиль. Последняя версия KAWhatsApp APK имеет более широкие возможности настройки интерфейса и большую гибкость при выполнении определенных функций.

Сообщение без сохранения номера: Если вы не сохранили номер, но хотите отправить ему сообщение, вы можете сделать это, загрузив KA WhatsApp. Таким образом, вам не нужно запоминать номер перед отправкой сообщения.

Как скачать и установить APK-файл KAWhatsApp?

Чтобы загрузить последнюю версию KAWhatsApp APK на свой телефон Android, вам необходимо выполнить некоторые конкретные шаги, если вы не знаете, как загружать сторонние мод-приложения, которых нет в Google Play Store.

Для загрузки этой версии WhatsApp необходимо подключение к Интернету. Вы можете загрузить эту модифицированную версию на устройства без рута.

  1. Откройте браузер и найдите имя KAWhatsApp, поскольку вы знаете, что KA WhatsApp недоступен в магазине Google Play.
  2. Откройте страницу и нажмите на кнопку загрузки.
  3. Подождите, пока загрузка завершится.
  4. Когда загрузка будет завершена, нажмите на файл KAWhatsApp в файловом менеджере.
  5. Разрешите установку APK-файла WhatsApp на ваше устройство из неизвестных источников и нажмите кнопку «Установить».
  6. После завершения установки откройте Android-версию этого мода WhatsApp.
  7. Он запросит номер, с которым вы хотите создать учетную запись.
  8. Введите номер своего мобильного телефона, чтобы получить доступ к этому статусу WhatsApp.
  9. Он отправит код подтверждения на ваш номер.
  10. Введите этот код и начните его использовать.

Часто задаваемые вопросы

Безопасен ли KAWhatsApp?

Этот мод WhatsApp безопасен в использовании. Многие люди использовали KAWhatsApp, но никто из них не жаловался на функции безопасности и антивируса.

Как загрузить и установить KAWhatsApp?

Вы можете загрузить эту модифицированную версию WhatsApp, просто нажав кнопку загрузки и следуя приведенным выше инструкциям.

Как обновить KAWhatsApp?

Продолжайте посещать этот веб-сайт, чтобы использовать обновленную версию этого приложения.

Заключение

KAWhatsApp — удивительный мод для WhatsApp, основанный на оригинальном приложении. Вы можете использовать две учетные записи WhatsApp и получить индивидуальные настройки конфиденциальности. С помощью защиты от бана вы сможете отправлять сообщения людям, а также настроить автоматические ответы с вашего андроид устройства. Все эти функции можно использовать бесплатно при загрузке обновленной версии KAWhatsApp.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

KAWhatsApp APK Download (Official) Latest Version 2022

KAWhatsApp is one such mod of Official WhatsApp. As we all know that there are many WhatsApp mods for the users to chat with their friends. This mod has almost all the functions of the original WhatsApp along with some other unusual features.

There is a lot of information about this app such as features, installation instructions, etc. So without any misconception, read the complete article to download KA WhatsApp APK.

KAWhatsApp

KAWhatsApp is a great application based on the official WhatsApp app that comes with a lot of features. There is flexibility in this mod when performing certain tasks on WhatsApp. That’s why people prefer to download KAWhatsApp APK instead of the original app.

It is the latest version of the original WhatsApp which provides you with a user-friendly chatting environment. It has so many extraordinary features that everyone must try it at least once. It has a new attractive user interface that grabs attention very quickly.

Like other WhatsApp mods such as WhatsApp Gold, OGWhatsApp, FMWhatsApp, and Fouad WhatsApp, this mod also gives end-to-end encryption for messaging to the user which makes this mod ideal to use. From the customized privacy settings to the configuration of the interface, all can be done by this mod.

Download KAWhatsApp APK Latest Version

KAWhatsApp
App NameKAWhatsApp
LicenseFreeware
Android Requirement5.0 or above
Versionv3.1.0
File size50 MB
Last updated1 day ago

Download Now

Try these mods: WhatsApp Plus, YOWhatsApp, GBWhatsApp, Blue WhatsApp

KAWhatsApp Features

Anti-Ban: This WhatsApp mod comes with an Anti-Ban option so that you will not get banned if you want to download KAWhatsApp on your phone. You can use this modded app as long as you want.

Download Themes: You can download themes from your modified version of WhatsApp. This way you can change screen themes and give a new look to your WhatsApp and menu layout. The features of this WhatsApp mod make it one of the best WhatsApp mods.

DND Mode: If you are not in a chatting mood, you can use this feature in KAWhatsApp. Thus, you can use any other application and you will not receive any messages from your WhatsApp contacts. You can change the settings for each contact from the Contacts list and enjoy other apps.

Message Scheduling: You can have scheduled messages feature on your WhatsApp. With this feature, you can schedule an appointment to send scheduled messages to your contacts. This feature is not available in some other WhatsApp Messenger mods.

Customization: There are many new features that will help you in customizing your app and make your app look new. This way, you can give your app a new structure. You can surprise your friends by showing your style. The latest KAWhatsApp APK has greater interface customization and so much flexibility when performing certain functions.

Message without saving a number: If you have not saved a number but want to message it, you can do so by downloading KA WhatsApp. That way, you don’t need to remember a number before sending a message.

How to Download and Install KAWhatsApp APK File?

In order to download KAWhatsApp APK in the latest version on your Android phone, you need to follow some specific steps if you don’t know how to download third-party mod apps which are not available in Google Play Store.

You must have an internet connection to download this version of WhatsApp. You can download this modified version on non-rooted devices.

  1. Open your browser and search for the KAWhatsApp name as you know KA WhatsApp is not available on the Google play store.
  2. Open the page and click on the download button.
  3. Wait for the download to complete.
  4. When the download is complete, tap on the KAWhatsApp file from the file manager.
  5. Allow this WhatsApp APK to be installed on your device from unknown sources and click on the Install button.
  6. After the installation is complete, open the Android version of this WhatsApp mod.
  7. It will ask for the number with which you want to create an account.
  8. Enter your mobile number to access this WhatsApp status.
  9. It will send a verification code to your number.
  10. Enter this code and start using it.

FAQs

Is KAWhatsApp secure?

This mod of WhatsApp is safe to use. Many people have used KAWhatsApp but none of them have complained about the security and antivirus features.

How do I download and install KAWhatsApp?

You can download this WhatsApp modded version by Simply clicking on the download button and following the instructions above.

How do I update KAWhatsApp?

Keep visiting this website to use the updated version of this app.

Conclusion

KAWhatsApp is an amazing mod for WhatsApp that is based on the original app. You can use two WhatsApp accounts and get customized privacy settings. With the help of anti-ban protection, you can send messages to people and also configure automatic replies from your android device. All these features can be used for free when you download KAWhatsApp an updated version.

Leave a Comment

Your email address will not be published.